psmr35.ru - Контрольные мероприятия

Контрольные мероприятия

Контрольное мероприятие проведено в администрациях поселений     Ботановское, Старосельское и Туровецкое.

Объем проверенных средств составил 7003,9 тыс. рублей. Суммовая оценка установленных нарушений составила 708,9 рублей, или 10,1 % от объема проверенных бюджетных средств.

Проведенным контрольным мероприятием установлены следующие нарушения:

1.Не отражены полномочия контрактного управляющего в должностных инструкциях -2 поселения;

2.Контрактный управляющий не наделен правом ЭЦП для работы на Официальном сайте- 2 поселения

3.Контрактный управляющий и Глава поселения не включены в состав Единой комиссии по осуществлению закупок- 1 поселение

4.Глава поселения не имеет высшего образования и дополнительного образования в сфере закупок- 1 поселение;

5.Отсутствие нормативно-правовых актов   в части нормирования закупок- 3 поселения;

6.Неправильно отражены в плане закупок и плане-графике закупок ИКЗ услуги по передаче электроэнергии и закупка электроэнергии -3 поселения;

7.Несвоевременное внесение изменений в план закупок и план-график закупок -3 поселения;

8.Нарушение сроков размещения плана закупок и плана-графика закупок на Официальном сайте -3 поселения;

9.Контракты с единственным поставщиком по п.1,8.29 ч.1 ст.93 заключены ранее размещения извещения о проведении закупки (5 контрактов за 2016 год, 2- за 2017 год);

10. Произведена закупка товаров, работ и услуг по пункту 4 части 1 статьи 93 по договорам свыше 100,0 тыс. рублей (5 договоров на 708,9 тыс. рублей, из них пос. Ботановское -3/392,6;Туровецкое -2/316,3);

11. Несвоевременное и не в полном объеме размещение на сайте информации о заключенных и исполненных контрактах (9 контрактов в -2х поселениях).

Для принятия соответствующих мер по 47 случаям нарушений законодательства о закупках материалы направлены Главе района, Главам поселений, в прокуратуру района, в Грязовецкий межрайонный отдел следственного управления СК РФ по Вологодской области, в МО МВД России «Грязовецкий».

 

Администрациям поселений внесены представления на рассмотрение вопросов по устранению нарушений.

 

Контрольное мероприятие проведено в Администрации Междуреченского муниципального района.

Объем проверенных средств составил 3626,0 тыс. рублей. Выявлено 7 случаев нарушений законодательства на сумму 7,5 тыс. рублей.

Проведенным контрольным мероприятием установлено следующее.

  1. 1.В нарушение статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, постановления администрации Междуреченского муниципального района от 14.04.2014 года №133 «О порядке разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ и методических указаниях по их разработке и реализации» в текст подпрограммы не внесены изменения в связи с принятием новых федеральных, областных и районных нормативно-правовых актов. Так, в подпрограмме указана ссылка на постановление администрации района от 30.12.2010 года №505 «О Порядке предоставления из бюджета района субсидии на возмещение части затрат организациям по выполнению работ, связанных с транспортным обслуживанием населения по социально - значимым маршрутам». На момент проверки данный документ утратил силу в связи с изданием администрацией района постановления от 08.08.2017 года №408 «О предоставлении субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на водном виде транспорта».
  2. 2.Порядке предоставления транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки в пригородном и междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам, субсидий из областного бюджета Вологодской области на возмещение потерь в доходах в связи с предоставлением скидок при продаже месячных именных билетов и билетов на проезд. Вышеуказанный документ никоим образом не является инструментом в реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы района.
  3. 3.В связи с вступлением в силу с 11.01.2016 года Федерального закона от 13.07.2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Исходя из вышесказанного, следует дополнить текст подпрограммы с учетом положений Закона №220-ФЗ.
  4. 4.твержденный реестр муниципальных маршрутов не в полной мере соответствует перечню муниципальных маршрутов, указанных в тексте подпрограммы.
  5. 5.бланков «Карта маршрута регулярных перевозок» на сумму 7500 рублей в перечень мероприятий реализации данной подпрограммы не включено;
  6. 6.В нарушение ч.3 ст.103 Федерального Закона №44-ФЗ, также Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну», платежное поручение №2512 от 22.12.2017 года на сумму 1226 рублей 80 копеек не нашло отражение по исполнению контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах Междуреченского района от 31.07.2017 года на Официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» в сети «Интернет». Данные об исполнении и расторжении контракта от 12.12.2017 года размещены на Официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» в сети «Интернет в срок, превышающий 3 дня после оплаты последнего платежного поручения (оплата - 15 января 2018 года, размещение на сайте данных -21.02.2018 года), что является нарушением п.3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также п.12 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну».

Для принятия соответствующих мер по 7 случаям нарушения законодательства материалы направлены Главе района, в прокуратуру района, в Грязовецкий межрайонный отдел следственного управления СК РФ по Вологодской области и в МО МВД России «Грязовецкий».

Администрации района внесено представление на рассмотрение вопросов по устранению нарушений.

 

Контрольное мероприятие проведено в МБУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Сухона».

Объем проверенных средств составил 31392,2 тыс. рублей. Выявлено 5 случаев нарушений законодательства, отмечено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 19,6 тыс. рублей.

Проведенным контрольным мероприятием установлено следующее:

1. Несоблюдение правообладателем порядка предоставления сведений для внесения в реестр государственного (муниципального) имущества, исключения из реестра государственного (муниципального) имущества.

         Не в полном объеме отражено в реестре муниципальное имущество, поступившее в результате приобретения за счет субсидии на выполнение муниципального задания (5 случаев).

2.Отмечено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 19,6 тыс. рублей (размер транспортного налога за неиспользуемый автомобиль Газель за 3 года).

 

Для принятия соответствующих мер по всем случаям нарушений законодательства материалы направлены Главе района, руководителю администрации района, в прокуратуру района, в Грязовецкий межрайонный отдел следственного управления СК РФ по Вологодской области и в МО МВД России «Грязовецкий».

 

В МБУ «ФОК «Сухона» направлено представление о рассмотрении и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.