Круглые знаки белого и лунного света на железнодорожных переездах позволяют транспортным средствам двигаться по переезду.
Если белые и красные знаки выключены, движение разрешается, если в пределах видимости к переезду не приближаются поезда (локомотивы, дрезины).
Что вы должны делать в этом случае?
1. | ? | Проехать перекресток, держась подальше от поезда. |
2. | ? | Остановиться на световом сигнале, а затем проехать перекресток. |
3. | ? | Дождитесь мигающего сигнала с белым лунным светом, а затем проезжайте перекресток. |
Круглые светофоры с белой луной, мигающие на железнодорожных перекрестках, разрешают проезд (код обращения 6. 9). Таким образом, вы можете пересечь перекресток без помех.
Можно ли обгонять в жилых районах?
1. | ? | Да, обгон возможен в жилых зонах (код обращения 6. 10). |
2. | ? | Можно, если обгон завершен до завершения обгона. |
3. | ? | Нельзя. |
преодолевать железнодорожные переезды менее чем за 100 метров до них (правило дорожного движения 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в жилой зоне, за 50-100 м от него установлены знаки 1.2 «Железная дорога». Поэтому обгон тракторов в данном случае запрещен.
Разрешено ли водителям обгонять грузовики?
1. | ? | Да, водителю разрешено обгонять грузовик. |
2. | ? | Разрешено, если расстояние между полосой и остановившимся грузовиком превышает 5 м. |
3. | ? | Запрещено. |
Водителям грузовиков запрещено останавливаться перед железнодорожным переездом и объезжать стоящие перед переездом транспортные средства, выезжающие на полосу движения (Правила дорожного движения 15. 3).
В этом случае вы должны остановиться
1. | ? | Вблизи светового сигнала или столбика. |
2. | ? | Менее чем в 5 метрах от светового сигнала или столбика. |
3. | ? | Менее чем в 10 метрах от ближайшей железной дороги. |
Если столбик закрывается или начинает закрываться (независимо от сигнала светофора), проезд через перекресток запрещен (Правила дорожного движения 15. 3). В этом случае водитель должен остановиться у стоп-линии (разметка 1. 12). Не более чем в 5 метрах от светофора или перекладины, без знаков и разметки, не более чем в 10 метрах от ближайшего рельса (ПДД 15. 4), без светофора или перекладины.
Сигнальные детали для передачи световых сигналов.
На первый взгляд, светофор очень прост, и все мы знаем его с детства. Красный — стоп, желтый — приготовься, зеленый — иди. Это очень простые правила. В этой статье мы подробно рассмотрим это правило в контексте Правил дорожного движения.
В светофорах скрыты всевозможные ловушки. Наиболее интересными являются сигналы в дополнительной секции светофора и то, что представляют собой сигналы в этой секции. Мы рассмотрим главу 6 Правил дорожного движения, посвященную регулированию дорожного движения сигналами перекрестного светофора.
6. 1. Световые сигналы используют яркую зеленую, желтую, красную и белую разметку.
В зависимости от назначения световые сигналы могут быть круглыми со стрелками, силуэтами пешеходов или велосипедистов, Х-образными.
Световые сигналы с круглыми сигналами имеют одну или две дополнительные секции в виде зеленых стрелок на уровне зеленого круглого сигнала.
Световые и лунные яркие сигналы сигналов в виде Х-образных силуэтов с пешеходами или велосипедистами в контексте данной статьи не рассматриваются.
В этом пункте Правил дорожного движения описаны круговые световые сигналы. Наиболее распространенные световые сигналы, чаще всего встречающиеся на дорогах.
6. 3 Сигналы светофора в виде красной, желтой и зеленой стрелок имеют то же значение, что и соответствующие цветные круговые сигналы, но их действие распространяется только в направлении (или направлениях), указанном стрелкой. Стрелка, разрешающая поворот налево, может также использоваться для поворота назад, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Зеленые стрелки в дополнительном разделе имеют то же значение. Оффшор в дополнительном разделе означает, что движение в направлении, регулируемом этим разделом, запрещено.
Первое, что нужно иметь в виду, — это то, что сигнал имеет форму стрелки, то есть стрелка — это и есть сигнал. Сигнал не является круговым. Согласно этому определению, сигналы светофора не совпадают со стрелками. Стрелка 6.3 этих правил не применяется.
Второй важный момент заключается в том, что сигналы светофора в виде стрелок регулируют только определенное направление. Например, если красная стрелка находится справа, то движение запрещено только направо, движение прямо, поворот налево, поворот u не регулируется этим сигналом.
Аналогично, с сигналом с зеленой стрелкой, только если стрелка находится в основной части светового сигнала. Например, в темное время суток, если основная часть яркого светофора или дополнительная — на очень простом — секция зависима, это неизбежно означает, что стрелка находится в основной секции, если у светофора нет других сигналов со стрелкой.
6. 4. Если на основном зеленом сигнале в ярком сигнале есть одна или несколько стрелок с черной рамкой, то она информирует водителя о наличии дополнительной части светового сигнала и указывает другие разрешенные направления движения от дополнительной сигнальной секции.
В этом пункте описано назначение контурной стрелки светового сигнала. Контурные стрелки могут наноситься только на основную часть и только на зеленый цвет светового сигнала, в отличие от сигналов в виде стрелок, контурные стрелки разрешают движение только в определенном направлении. . В других направлениях движение запрещено.
На этом проблему можно было бы завершить, если бы на самом деле не было очень распространенных ситуаций. Мы часто встречаем световые сигналы с такими сигналами:
Перед нами световой сигнал с дополнительной секцией и круговой сигнал. В соответствии с п. 6. 3 движение в направлении, регулируемом этой секцией, вроде бы запрещено.
Таким образом, движение на этом светофоре разрешено во всех направлениях в соответствии с пунктом 6.2, если нет других запрещающих знаков или разметки.
Краткое резюме выглядит следующим образом.
А вот как видит эту ситуацию телепрограмма НТВ «Главная дорога».
Дорога без препятствий для вас!
III. Оптические сигналы на железнодорожном транспорте
6. По своему назначению сигналы делятся на следующие типы
1) Входной — разрешает или запрещает пропуск поездов от переездов до станций.
2) Выходной — разрешает или запрещает выход поездов с железнодорожной станции на перекресток,
3) Маршрут — разрешает или запрещает движение поезда из одной зоны железнодорожной станции в другую.
4) Переезд — разрешает или запрещает поезду следовать из одного блок-участка (переход между станциями) в другой блок-участк.
5) Ограждение — для ограждений в местах пересечения железнодорожных линий на одном уровне с другими железнодорожными линиями, трамвайными и троллейбусными линиями, разводными мостами и трубопроводными переходами,
6) Автоматические выключатели — на переездах, крупных искусственных сооружениях, местах падения камней, а также на рельсах для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях, где их необходимо останавливать при возникновении опасности для движения.
7) Предупреждения — предупреждения о показаниях основных сигналов движения (въезды, переезды, препятствия и заторы),
повторения — обновления технических и указательных сигналов выездов, маршрутов, въездов (выездов), городских светофоров и допустимых показаний действующих сигналов, когда местные условия не позволяют видеть основные светофоры.
(9) Локомотив — разрешает или запрещает поезду следовать по линии от одного блока к другому, а также предупреждает о приближении поезда знаком приближающегося светового сигнала,
10) Операция — разрешить или запретить маневрирование,
(11) Горка — разрешить или запретить разборку вагонов по горке
12) въезд (выезд) — разрешить или запретить въезд в производственные помещения железнодорожного парка расширения, а выезд на железнодорожные пути необщего пользования — выезды,
13) технологический — разрешение или запрещение предоставления или запрещение предоставления сырья железнодорожного транспорта при предоставлении установок, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагонные покрытия, вагонные весы, устройства для восстановления грузов, устройства для погрузки, устройства для погрузки, устройства для погрузки и т.д.).
Световые сигналы могут совмещать различные назначения (например, вход и выход, выход и работа, выход и маршрут).
7. В качестве источника света в световых сигналах используются светоизлучающие диоды или лампы накаливания. В дорожных фонарях используются чечевичные лампы или фары. В зависимости от места расположения они выделяются в организациях, карликовых и производственных предприятиях, устанавливаются на мостах, опорах, мостиках, стенах тоннелей и неиспользуемых железнодорожных линиях.
Используются световые сигналы Световые сигналы. Всегда освещенные, обычно неосвещенные, незамкнутые, мигающие (периодически загораются и стираются).
Обычный неосвещенный сигнальный огонь проходного светофора на участке, оборудованном автоматическим замыкающим светофором, загорается при въезде поезда на предыдущую замыкающую станцию и исчезает после выезда поезда с этой замыкающей станции.
Сигнальные огни должны иметь табличку с их названием. Для автоматических заградительных фонарей характерны цифры, а для всех остальных светофоров — буквы, знаки или цифры. Сигнальные знаки с буквами на обороте проходных светофоров также должны быть предусмотрены, так как они недавно были оборудованы постоянным устройством для организации движения на противоположной железнодорожной линии по сигналам машинных светофоров.
8. основная концепция сигнала, подаваемого светофором (независимо от места и назначения установки), заключается в следующем
1) Зеленый свет — движение разрешено с установленной скоростью — движение на следующий свет открыто,
2) Мигающий желтый сигнал светофора — движение разрешено с указанной скоростью — следующий светофор открыт, и вы должны снизить скорость, чтобы продолжить движение.
3) Желтый светофор — движение разрешено до остановки — следующий светофор закрыт.
4) Два желтых светофора, из которых верхний мигает — движение разрешено с замедлением и по сигналам светофора — поезд следует по отводу на перекрестке — следующий светофор открыт,
5) Два желтых сигнала — разрешается снизить скорость и следовать по сигналу и быть готовым остановиться на следующем сигнале — поезд следует по перекрестку.
6) Красный сигнал — остановитесь! Так как проезжать сигнал запрещено,
7) Белый свет, как луна — входящему поезду разрешается проехать на входной сигнал и далее руководствоваться показаниями светофора или указанием (сигналом) контролера входящего поезда.
Синий сигнал — маневровой бригаде запрещается проезд через маневровый сигнал.
Порядок использования вышеуказанных сигналов на светофорах для различных целей указан в соответствующих пунктах настоящего приложения. Порядок использования таких сигналов в иных случаях, не указанных в настоящем приложении, определяется владельцем инфраструктуры или владельцем неиспользуемой железнодорожной линии с соблюдением значения сигнала.
На неиспользуемых железнодорожных линиях с двухзначными сигналами владелец неиспользуемой железнодорожной линии может определять значения сигналов (за исключением сигналов со столбиками и крышками).
9. Входные сигналы сигнализируются следующими сигналами
1) Синий сигнал — поезд может следовать с установленной скоростью до станции главного пути — следующий сигнал (маршрутный или выходной) открыт (рис. 1).
2) Мигающий желтый сигнал — поезд может следовать на станцию магистрали с заданной скоростью — следующий сигнал (маршрут или выход) открыт, для проезда необходимо снизить скорость (рис. 2)),
3) Желтый сигнал — поезд может следовать к магистральной железнодорожной станции, готовый к остановке — следующий сигнал (маршрут или выход) закрыт (рис. 3)).
4) Мигающий верхний из двух желтых сигналов — поезд может следовать на станцию, притормозив на подъездных путях — следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт (рис. 4). ,,
5) Два желтых сигнала — поезд может замедлиться на подъездных путях к станции и готов остановиться — следующий сигнал закрыт (рис. 5).
6) Красный сигнал — СТОП! Проезд запрещен (рис. 6).