Что делать, если начальник ненавидит сотрудника?

Вести переговоры с работником

Многие работодатели добиваются расположения властей и не ведут переговоров с работниками. В результате дело передается в суд, где у работника есть основные разногласия, а негативный исход может повлечь за собой проверку. Поэтому важно понимать, в чем заключаются претензии работника и каковы последствия для компании и работника.

Комиссии (органы, организации) по трудовым спорам формируются по инициативе работников и по инициативе работодателя. Как правило, на практике создателем такого комитета является выборный профсоюз или, при его отсутствии, совет трудового коллектива.

Комитеты создаются равным числом работников и представителей работодателя.

Представители работников в трудовых спорах избираются общим собранием (съездом) работников организации или утверждаются представительным органом работников, который впоследствии утверждается общим собранием (съездом) работников организации.

Каждый работник может быть избран в состав комитета независимо от его участия в профсоюзной организации, занимаемой должности и выполняемой работы. Порядок избрания комитетов определяется собранием (конференцией) работников. Голосование по решению общего собрания (конференции) может быть открытым или тайным. Собрание (конференция) также определяет количество голосов, необходимых для избрания комитета (простое или специальное большинство).

По решению общего собрания работников в структурных подразделениях организации могут создаваться комиссии по трудовым спорам. Эти комиссии создаются и действуют на тех же основаниях, что и комиссии по трудовым спорам в организации. Комиссии по трудовым спорам структурных подразделений организации могут рассматривать индивидуальные трудовые споры в качестве таковых в этих подразделениях.

Работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав. Если установленный срок превышен по уважительной причине, комиссия по трудовым спорам может восстановить его и разрешить спор по существу. Данный комитет может разрешать споры на предприятиях, не обращаясь на сайт трудовой инспекции.

Советуем прочитать:  Получение права собственности в новостройках через МФЦ: документы, сроки, доказательства

Взаимодействие с трудовой инспекцией в рамках проверок

Трудовая инспекция получает жалобу работника через эту службу и, в зависимости от отмеченных фактов и информации, проводит документарную проверку или проверку с выездом на место. В случае выявления нарушений работодателю выдается предписание об устранении нарушений и налагается штраф. В связи с этим работодателю следует подготовиться к проверке, подготовив и собрав необходимые документы, сформулировав локальные законы и, по возможности, урегулировав конфликты с сотрудниками. Таким образом, можно избежать как проверок, так и штрафов. По результатам проверки составляется закон. Если выявлено нарушение прав работника, директор выдает предписание об устранении выявленного правонарушения (ст. 357 ТК РФ).

Однако такие действия не означают наступления 100-процентной ответственности. Действия, противоречащие предписанию, могут быть оспорены в суде.

В какой суд следует подавать заявление о защите?

При подаче жалобы на решение административного органа о привлечении юридического лица к административной ответственности за нарушение норм трудового права следует руководствоваться решением Конституционного суда № 4, учитывая следующие особенности данного вида дел Следует учитывать, что административные акты, совершаемые предпринимателями (организациями), не подведомственны арбитражным судам, если они не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Поскольку большинство судов считают трудовые отношения не связанными с предпринимательской деятельностью, такие дела подведомственны судам общей юрисдикции. Поэтому заявление должно быть подано в компетентный суд.

В заключение следует отметить, что, к сожалению, многие компании выбирают конфронтационную позицию. Однако такая позиция не является конструктивной и не решает проблем, возникающих при взаимодействии работника и работодателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector