Виртуальные демонстрационные эксперименты дают учащимся реальную возможность наглядно познакомиться с изучаемыми природными явлениями, раскрыть устройство и принципы работы приборов, машин и различных устройств. При этом отсутствуют данные исследований, изменения параметров натуральной величины и моделирования различных ситуаций. Все это делается позже с помощью других видов естественных виртуальных экспериментов. А сейчас нужно увлечь ученика или выступить в высоком стиле и усилить его мотивацию. В этом отношении к демонстрационным программам предъявляются серьезные требования. Они должны быть образовательными, выразительными, интересными и доступными как для слабых, так и для сильных учеников. Соответствующие программы позволяют продемонстрировать целый ряд природных явлений, разъяснить устройство и работу приборов, машин и различных приспособлений. Они помогают учащимся сделать первые шаги в изучении того или иного природного явления или физического устройства.
Тип курса: уроки изучения нового материала.
ЦЕЛЬ КУРСА: научиться измерять величины тела, изучить приборы для измерения опухолей тела, раскрыть возможности измерения для решения задач.
Оборудование: IBM PC — 10 штук (компьютерный класс), мультимедийная фара — Лабораторное оборудование: палочки разных размеров, вода, прибор Архимеда.
Методическое обеспечение: 1) презентация; 2) флеш-анимации «Правила измерения», «Определение цены деления стекла», «Измерение неправильных форм опухолей» — 3) конспекты 4) вопросы качества — 5) карточка самоконтроля учащихся — 6) карточки для домашней работы.
I. Организационный и мотивационный этапы.
Чему бы вы ни учились, вы узнаете о себе. (Гай Петроний).
Чтобы узнать немногое, нужно узнать многое. (Монтескье).
Учитель спрашивает мнение учеников о высказываниях философов. Спросите: «Какое отношение эти высказывания имеют к нашему уроку? Затем он говорит ученикам, что на уроке их ждет много нового.
ii. реализация опорных знаний. Приложение 1.
2) Работа в команде. Игра «Командные измерительные приборы».
На карточках изображены различные инструменты. Приложение 2. Учащиеся распределяют их по группам.
Учитель: учитель: учитель: учитель: учитель: учитель: учитель: учитель. Вы разделили измерительные приборы? Правильно, 3. Попросите инструменты в каждой группе измерить нужный им физический размер.
Ученик. Термометры для измерения длины, температуры, стеклянные стаканы, ленты для измерения набегающего потока и длины для измерения пробирок для измерения опухоли.
Учитель. Молодцы, ребята! Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с различными способами измерения единицы опухоли, а также объема тела.
iii. изучение новой проблемы. Измерение объема. Опухолевые единицы.
1) Измерение объема прямоугольной параллели.
Размер части пространства, занимаемого геометрическим телом, называется объемом этого тела.
Баррель (сухой) — 115, 628 дм 3
Баррель (нефтяной) — 158, 988 дм 3
Английский баррель для сыпучих продуктов — 163. 65 дм 3
Чарк а-0. 123 дм 3 = 0. 1 штоф = 2 шкалика
Шкали к-0. 06 дм 3 = 0. 5 чарки.
! Объем прямоугольной параллели равен произведению трех ее размеров.
! (2) Основной единицей измерения опухоли является кубический метр.
1 м 3 = 1000 дм 3 = 1000000 см 3 = 1000000000 мм 3
1 м 3 = 10 3 дм 3 = 10 6 см 3 = 10 9 мм 3
1 см 3 = 0. 001 дм 3 = 0. 000001 м 3 = 1 0-6 м 3
1 мм 3 = 0. 001 см 3 = 0. 000001 дм 3 = 0. 000000001 м 3 = 1 0-9 м 3
Приложение 3: Измерения опухоли. Единицы измерения опухоли. (Карточки для студентов)
(3) Оборудование для измерения опухолей. Правила измерения.
(3) Определение величины деления весового оборудования. Виртуальная демонстрация. Приложение 4.
(4) Правила измерения. Виртуальная демонстрация. Приложение 5.
V. Интеграция новых материалов. Практическая работа. Приложение 6.
Практическая работа делится на два варианта и три уровня. -1-й уровень; -2-й уровень,< Рисунок 7>-3-й уровень. Первые две работы выполняются учеником с помощью карточек для рисования, третья работа выполняется на компьютере с помощью мультяшной модели (Приложение 7).
1. Как называется устройство, изображенное на схеме?
2. определите точку градиента термостакана.
3. определите объем жидкости, налитой в стакан с кожей.
3. Площадь листа жести равна 90 см 2 . Выразите это в терминах DM 2 и M 2. 4.
4. Контейнер заполнен 5 литрами бензина. Выразите этот объем в DM 3 и M 3. 5.
5. Если объем кирпичей равен 2400 см 3 , вычислите количество кирпичей, необходимое для возведения стены высотой 2,4 м, шириной 40 см и длиной 50 дм.
Ответ: 1) C, D, 2) 5 мл, 15 мл, 3) 90 см 2 = 0. 9 дм 2 = 0. 009 м 3, 4) 5 литров = 5 дм 3 = 0. 005 м 3, 5) 24 дм — 4 дм — 50 дм / 2. 4 дм 3 = 2000 штук.
Параграф 11, упражнение 7, работа с карточками по вариантам (Приложение 9). При желании учащиеся могут выполнить виртуальную лабораторную работу. «С помощью метрового цилиндра и литейного сосуда измерить объем тела».
Работа: определить величину деления литейного сосуда, объем тела.
viii. рефлексия. Обзор результатов урока.
Учитель. Дети! Вспомните, о чем мы говорили в начале урока. (Эпилог, Цели курса). Что вы думаете? Узнали ли вы что-нибудь из урока? Что нового вы узнали? Что вас заинтересовало? Что еще следует повторить на следующем уроке? Что бы вы могли сказать своему лучшему другу после сегодняшнего урока? Кто лучше всех работал на уроке? Как вы думаете, кому следует поставить балл за хорошую работу на курсе?
Студенты оценивают своих одноклассников.
Скажите это на следующем уроке!
Приложение 11. Презентация курса.
Объем прямоугольных параллелей. Математика 5 класс. Как найти объем куба? Единица измерения.
Урок математики с видео. Тема: «Что такое объем? Как найти объем фигуры? Параллельные объемы прямоугольников. Объемы кубов. Как найти параллельные объемы? ‘ https://ladle. ru/education/matematika/5class/obemy-obem-pryamougolnogo-parallelepipipeda 5 класс https://ladle. ru/education/ matematika/5class 6 класс:/https: /laple. ru/education/matematika/6class Опухоли. Нас окружает огромное количество объектов — «естественных тел». Каждое реальное тело занимает некоторое пространство, поэтому нам часто приходится иметь дело с такими понятиями, как объем. На этом уроке мы попытаемся выяснить, что такое объем. Итак, каждое тело в пространстве характеризуется объемом. Поймите, что такое объем. Объем — это величина, характеризующая размеры тела в пространстве. Обычно объем обозначают латинской буквой V (от латинского volume — объем, наполнение). Объем тела определяется его формой и размерами. Как и любой другой размер, объем может быть измерен в виде. Прямоугольные параллельные объемы. Прямоугольный параллельный объём — это объёмная геометрия, многогранник, состоящий из шести граней, противоположные стороны которых равны паре. Объем прямоугольной параллели — это число, обозначающее количество кубических единиц, находящихся в данной прямоугольной параллельной ассигнации. Подробные инструкции по вычислению объема прямоугольной параллели приведены на сайте https: //ladle.ru/education/matematika/5c.
Литр — это объем куба со стороной 1 дм. Более подробную информацию можно найти на сайте https://ladle. ru/education/matematika/5class/obemy-obem-pryamougolnogo-Parallelpipeda 0:00 Начало видео 0:45 Объем жизни 1:33 Объем математики 2:08 Заметки об объеме 2:45 Определите объем К 3:36 Единицы объема 4:08 Пример вычисления объема прямоугольного тела 7:10 Формула для вычисления объема куба 7:49 Объем куба 8:43 Что такое единицы измерения объема 9:18 Литры, миллилитры #μαθηματικά #μαθηματικά5τξξη #. μαθηματικάδαχτιλα #μαθηματικάδαχτυλα #μαθηματικάδαχτυλα #μαθηματικάδαχτυλα #μαθηματικάγε αθηματικάκαξέση #μαθηματικάμαθηματικάπροφίλ #mathematicsgabase