Рельсы и стрелочные переводы

3. 13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных линиях должны отвечать по грузоподъемности и состоянию условиям эксплуатации (грузовая нагрузка, масса оси, скорость движения поезда).

Нормы износа рельсов и стрелочных переводов устанавливаются соответствующими директивами МПС России.

3. 14. Стрелочные переводы должны иметь траверсы следующих классов.

Не круче 1/11 на магистральных и пассажирских линиях и не круче 1/9 на отдельных пересечениях уровней, представляющих собой ряд пересечений уровней и переездов. Переходы с уклоном 1/9 могут быть предусмотрены на пересечениях уровней, где пассажирские поезда проходят только по прямой линии. Если узкое место переезда будет перенесено путем замены этих переездов на переезды 1/11, то будет разрешено отводить пассажирские поезда на подъездные пути на переездах 1/9, но в настоящее время это невозможно.

На линии приема и отправления грузового движения — не круче 1/9 и симметрично — не круче 1/6,

На других линиях — не круче 1/8, симметрично — не круче 1/4,5.

Перед всеми кнопками противоскользящих выключателей на главном рельсе устанавливаются отбойные брусья.

Установка новых распределительных устройств на главной линии на кривых не допускается. В исключительных случаях такая установка может быть произведена только с разрешения МПС России.

Применение новых стрелочных переводов и глухих переездов допускается только с разрешения Департамента линейного строительства МПС России.

В зависимости от климатических и других условий на центральном переезде должны быть установлены механизированные снегоуборочные или снегоплавильные устройства.

3. 15. Запрещается эксплуатация стрелочного перевода или глухого переезда при наличии хотя бы одной из следующих неисправностей

Разъединение подвижного сердечника конца выключателя и тяги переезда.

Наконечники более чем на 4 мм отходят от рамного рельса, подвижный сердечник крестовины отходит от усов, тупой сердечник крестовины упирается в шток и первое дышло, острый сердечник крестовины с наконечником измерительного сердечника находится в положении фиксации стрелки,

Брекет или подвижная сердцевина для бритья. Существует риск пересечения гребня и в любом случае бритье по его длине.

На приемо-передающих рельсах - 300 мм - «- На остальных рельсах станции - 400 мм - »-.

Падение подвижного сердечника относительно кронштейна и хвоста относительно рамного рельса должно быть не менее 2 мм, измеренное в точке, где ширина кронштейна или головки подвижного сердечника не менее 50 мм.

Расстояние между рабочим концом сердечника поперечного рельса и рабочим концом головки контррельса составляет менее 1472 мм.

Советуем прочитать:  Как проверить трудоустройство должника для взыскания алиментов: советы юриста

Расстояние между рабочим концом головки противоугонного рельса и утюгами более 1435 мм,

Повреждение рельса или рамного рельса,

Крестообразные переломы (сердечника, железа или противоугона),

Перелом одного винта в одном винте в противоположном рельсе или перелом обоих винтов в двух винтовых вставках.

Вертикальный износ рамных рельсов, скоб, усов и крестовин, а также порядок их эксплуатации при превышении критериев износа определяются соответствующими директивами МПС России.

3. 16 Магистральные рельсы должны осматриваться вагонами, перевозящими неисправные лодки, по графику, утвержденному начальником железнодорожной организации.

Рельсы и стрелочные переводы на магистральных, входящих и исходящих линиях осматриваются вагонами-дефектоскопами по графику, утвержденному начальником железнодорожной организации. Порядок пропуска поездов мимо опасно поврежденных (остро поврежденных) рельсов и элементов стрелочных переводов и их замены определяется МПС России.

3. 17. Установка и снятие станционных стрелочных переводов и выключателей производится по распоряжению генерального директора отделения железной дороги.

Ввод в действие и переустановка станционных стрелочных переводов, глухих переездов и стрелочных переводов разрешается комиссией, назначаемой начальником отделения железной дороги, а при отсутствии на железной дороге отделения железной дороги — комиссией, назначаемой главным инженером железной дороги. После этого они, как правило, включаются в зависимость. Выключатели, временно не включенные в состав оборудования, принимаются комиссией, при этом порядок осмотра определяет начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделения железной дороги — главный инженер железной дороги. 3. 19. а также определение остряков и контроль за состоянием этих стрелочных переводов.

3.18 Стрелочные переводы нецентрализованного типа должны быть оборудованы замками контрольных стрелок.

Они устанавливаются на линиях и стрелочных переводах в местах входа и выхода поездов на железную дорогу.

Подходит к рельсовому пути, предназначенному для стоянки вагонов с опасными материалами класса 1 (взрывчатые вещества),

Советуем прочитать:  Обзор судебной практики по вопросам коррупции

Ведет к линии, предназначенной для стоянки восстановительных поездов и пожарных,

ведет к путям охраны и задержания,

путь, предназначенный для вагонов, фургонов и железнодорожных самолетов, предназначенный для слежения.

Крестовые стрелки и переездные ядра, включая центральные и контрольные шлюзы (кроме шлюзов горных и конфигурационных линий и линий конфигурации), должны быть оборудованы стандартными устройствами для запирания навесными замками. Эти устройства должны обеспечивать водонепроницаемое сцепление кронштейнов с рамными рельсами и подвижным ядром клиновых перекрестий.

3. 19. Нецентрализованные выключатели должны быть оборудованы стрелками (с подсветкой) на главной и приемной линиях, а также на линии отправления.

Выключатели, включенные в электрическую централизацию, и подземные выключатели на сортировочных станциях указателями не оборудуются.

3. 20. ремонт и текущее содержание стрелочных переводов и глухих переездов, установка, ремонт и содержание транзитных знаков, падающих штырей, падающих стрелок, приспособлений для крепления вагонов, вращающихся штанг и четких замыкающих участков линии. Ремонт и техническое обслуживание существующих на них устройств СЦБ производится дистанцией СЦБ и связи.

Запрещенная эксплуатация стрелочных переводов: перечень препятствий и рекомендации.

Запрещается эксплуатация стрелочных переводов и глухих пересечений, имеющих хотя бы одно из следующих поражений

Вырезка подвижного стержня в месте пересечения стрелочного перевода с выключателем и притягивающей планкой,

Отставание столба на 4 мм и более от рамного рельса, измеренное на столбе против первой тяговой штанги,

эрозия кронштейна или подвижного стержня. Это создает риск поднятия гребня и, в любом случае, продольной коррозии.

На приемоотправочных рельсах — более 300 мм,

на других рельсах на станциях — более 400 мм,

Повреждение рельса или рамного рельса,

Шаг кронштейна (расстояние между головной частью рамного рельса и необработанным концом кронштейна), измеренный на первой тяге, не должен быть менее 147 мм.

Расстояние между кронштейном и направляющими рамы должно обеспечивать прохождение колес без касания кронштейна. Для этого необходимо, чтобы разница между шириной колеи и размером паза между рельсами рамы в конце задания кронштейна и размером паза не превышала 1458 мм. Если ширина паза менее 60 мм и этот размер превышен, необходимо скорректировать длину разветвителя и маршрут балки в конце скульптуры. До окончания работ скорость поезда ограничена 60 км/ч.

Советуем прочитать:  Значение и процесс аттестации для государственного служащего

Близость вершин к подушкам должна быть близкой. На отдельных стержнях зазор между анкерной подошвой, подвижным (вращающимся) стержнем и подушками в прилегающей зоне с шепчущими рельсами (усами) не должен превышать 1 мм за границей — 2 мм за границей. При наличии более двух стержней.

При зазорах 2-4 мм повреждение исключается в приоритетном порядке.

В зазорах от 4 до 6 мм скорость ограничена 50 км/ч.

В зазорах 6-8 мм скорость ограничена 25 км/ч.

В зазорах 8-10 мм включительно скорость ограничена 15 км/ч,

Движение выше 10 мм закрыто. При разных соседних измерениях скорость определяется по наибольшему измерению.

Искривление рамных направляющих не допускается; строганные секции, измеренные относительно второго соединительного бруса, превышают 4 мм,

В зазорах от 4 до 6 мм скорость ограничена 50 км/ч.

При 6-8 мм ограничение скорости составляет 25 км/ч.

В зазорах 8-10 мм включительно скорость ограничена 15 км/ч,

Движение при превышении 10 мм закрыто.

Зазор между рабочей кромкой пластины Пьюси и шейкой анкера или подвижного (вращающегося) сердечника не должен превышать 2 мм. При наличии двух и более внешних пластин с зазором 2-4 мм повреждение исключается в приоритетном порядке.

В зазорах от 4 до 6 мм скорость ограничена 50 км/ч.

При 6-8 мм ограничение скорости составляет 25 км/ч.

В зазорах 8-10 мм включительно скорость ограничена 15 км/ч,

Движение выше 10 мм закрыто. При разных соседних измерениях скорость определяется по наибольшему измерению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector