Урок в 9 классе по теме: «Что такое объект?

Источник (печатное издание): ‘объект’ (предмет): словарь русского языка: в 4 т. / РАН, Институт языкознания — куратор — А. П. Евгеньева. -4-е из д-рус. яз- Полиграфресурсы, 1999 — (сетевое издание): базовая электронная библиотека

      Источник: «Толковый словарь русского языка» Д. Н. Усова (1935-1940) — (электронная версия).

      Цель.

      1. элементы действительности, взятые независимо от времени — характерно связанные и способные вступать в отношения — результат выделения из целого ◆ умозрительные объекты. Материальные объекты. Виртуальные объекты. Яркие объекты. 2. Объекты, на которые направлена деятельность. Объекты поклонения. Объекты наблюдения. Объекты обработки. Объекты исследования. 3. предприятия, фонды, в целом места приложения хозяйственной, производственной и экономической деятельности; ◆ объекты строительства. Оборонные объекты. Когда он в последний раз зашел на секретный объект абвера, где готовилась к отправке в Советы группа русских белоэмигрантов, ему не хотелось, чтобы его снова обвинили в бездеятельности. Вадим Кожевников, «Щит и меч», 1968 (отрывок из «Нкря») 4. лингв. семантическая категория редактирования предложения, указывающая на того (ту), кто адресует действие или условие дополнению 5. юр. субъект права заключает 6. юр. материальные, духовные и другие социальные блага по отношению к. Прогр. интегрированного программного представления абстрактных понятий реального мира Т. А. Павловская, ‘C#. Программирование на языках высокого уровня: учебное пособие для вузов», 2012.7. прогр. частные случаи отдельных категорий объектов — экземпляры ◆u

      Клаузальные выражения и устойчивые комбинации клаузул.

        Объекты и предметы исследования и их различия

        Наиболее важными элементами научной работы считаются объект и предмет исследования. На сегодняшний день для формулировки этих понятий используется ряд различных аспектов.

        Обобщенные понятия объекта и предмета исследования

        В Толковом словаре В. Даля значения объектов и предметов определяются следующим образом.

        ‘объект, содержание, характер. Объективная характеристика, доступная зрителю; субъективная — ощущаемая самим предметом’. ‘Предмет — это то, что можно почувствовать’. ‘Цель теста — его основа и смысл’.

        Еще И. Ожегов дает несколько иное определение.

        Советуем прочитать:  Основные аспекты и правила таможенного регулирования - понимание и практическое применение

        «Объективный. 1. существует вне нас и не имеет отношения ни к нашему сознанию, ни к внешнему миру, ни к материальной действительности. 2. явление, предмет, на который направлена какая-нибудь деятельность. Предмет изучения». «Объективный. 1. материальное явление, вещь. 2. направленный мыслью, составляющий ее содержание, или направленный на какое-нибудь действие».

        ≥ Е. Яценко определил разные значения этих терминов.

        ‘Объект — 1. в философии все явления, существующие независимо от человеческого сознания. 2. в широком смысле — объект, явление, с которым человек пытается познакомиться и в котором изменяется его деятельность. ‘Субъект — 1. все материальные явления, предметы. 2. все, на что направлена мысль, действие или чувство».

        Подводя логический итог, можно дать базовое определение этих понятий, исходя из всего вышесказанного. Таким образом, предметом и объектом исследования являются следующие понятия

        Объект — это процесс или действие, которое вызывает проблемную ситуацию и берется исследователем для анализа. Объект также является частью научного интеллекта, который изучает исследователь.

        Предмет исследования — это часть проблемы, анализ которой позволяет уяснить целостность объекта и выделить его основные, более важные характеристики.

        К объектам исследования относятся.

          Их независимость определяется абсолютной свободой от факта человеческого познания. Реальные и приемлемые объекты исследования также изолированы.

          Реальный объект исследования может учитывать все вещи, предметы, атрибуты и отношения, содержащиеся в культуре конкретного народа.

          Потенциальные объекты исследования, с другой стороны, — это события, которые не являются частью культуры и не имеют точного и конкретного значения. Такие события не отражают характер существующей реальности, но определяют ее возможные контуры, вероятность которых предполагается на основе накопленных знаний и культуры. В этом контексте формируется мир виртуальных объектов, относящихся ко всему тому, что составляет интеллектуальную культуру человека.

          Приведенная выше формулировка объекта исследования хорошо видна при изучении существующих объектов исследования в любой из областей систематизации науки. Отметим, что некоторые научные дисциплины занимаются изучением отдельных элементов анализируемого объекта.

          Советуем прочитать:  Отзыв водительских прав старше 1. 5 лет: как рассчитать дату возврата водительских прав и начало обратного отсчета

          Объект исследования всегда должен совпадать с определением предмета исследования или быть максимально приближенным к нему.

          Объект исследования и предмет исследования можно сопоставить как общее и частное в рамках категории науки. Стоит также учитывать, что и цели, и задачи зависят от предмета и дизайна исследования.

          Различия между предметом и объектом исследования

          Разделение предмета и объекта исследования — это эпистемологическая проблема. Она возникает, когда перестает работать методологическое требование применять строго воплощенные концепции или когда предмет науки, имеющий отношение к проводимому исследованию, еще не выделен и не доказан.

          Различение объекта и предмета исследования возникло в ходе исследований в эпистемологической области. Изучая объективный мир или какой-либо его аспект, человек формирует независимую концепцию окружающей его действительности. Каждый последующий исследователь, прежде чем приступить к анализу, должен обработать уже сформированный в обществе набор когнитивных представлений, репрезентирующих данный объект. В данном случае актуальность знания является объектом исследования.

          Выявляя сходства и различия между отдельными объектами в реальном мире, человек выделяет несовместимые объекты и определяет их как предметы и возможные объекты своей работы и анализа. Таким образом, объекты составляют объективную реальность, поскольку их существование не зависит от деятельности человека.

          От человека может зависеть только непосредственное действие по расщеплению объекта. Однако как только человек определяет объект, он становится предметом его исследования. Превращение объектов в предметы своего труда или исследования — характерная черта человека. Отдельные объекты, вычлененные из объективной реальности, могут быть переделаны в объекты деятельности, а каждый из этих объектов при соответствующих условиях может быть превращен в объект специальной науки.

          Объекты и предметы научного исследования могут быть первичными и вторичными. Так, объекты считаются первичными и предметными, а затем вторичными. В то же время предмет исследования подчеркивает индивидуальное качество объекта исследования. Некоторые ученые вообще не различают эти понятия и не отождествляют их.

          Советуем прочитать:  Как создать вседозволенность для ребенка и передать все права дистанционно от отца: практические советы и обязательные шаги

          Несмотря на то что оба понятия в значительной степени сформированы, такой подход нельзя считать полностью верным. Определив объект и предмет исследования, ученые должны дать им общую оценку, к которой обращаются в ходе всего научного исследования.

          Объект исследования в курсовой работе

          Объект исследования в курсовой работе — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, и область знаний, связанная с этим явлением.

          Словари также могут определять этот термин как нечто, существующее вне нашего сознания и не зависящее от нас.

          Что является предметом исследования в курсовой работе? Это общий вопрос, по которому проводится исследование того или иного аспекта. В него может быть включено множество понятий.

          Основные характеристики предмета исследования времени — lapse:

            Кстати, читателям предоставляется скидка 10 % на каждый вид работ.

            В диссертации необходимо определить не только цели и задачи, но и предмет и объект исследования.

            Исследовательские задачи диссертации

            Что означает вопрос исследования в диссертации? И как он связан с объектом?

            Объект исследования в междисциплинарной работе — это предмет или определенный аспект проблемы. Другими словами, объект может включать в себя множество важных и критических вопросов, которые могут быть изучены в рамках комплексной работы.

            Объект задания — более широкое понятие, чем предмет. Поэтому предмет работы всегда является частью объекта. Зная эту закономерность, вы всегда сможете правильно определить, что такое объект и что такое предмет конкретной работы.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector