Переоформление

Максимальный срок действия цифровой подписи составляет 15 месяцев (для руководителей OE или EU). В остальных случаях электронная подпись действует в течение одного года.

По истечении срока действия электронной подписи она перестает действовать и не может быть подписана. После истечения срока действия пульт не может быть перевыпущен. Требуется новая подпись. Если USB-токен находится в хорошем состоянии, новую подпись можно зарегистрировать на существующую.

Возможность продления ЭЦП

В соответствии с Федеральным законом от 6. 04. 2011 г. № 63-ФЗ с 1. 01. 2022 г. «Об электронных подписях» выдача уполномоченных электронных подписей возложена на Федеральную налоговую службу.

Электронная подпись продлевается на тот же срок, на который она была выдана, т. е. на 15 месяцев или на один год.

Обновление может быть осуществлено несколькими способами:

    Доверенный штамп времени электронной подписи. Так как это очень важно

    Хотите подписать документ электронной подписью? Убедитесь, что вы указали дату и время подписи. Это неточно. По умолчанию электронные подписи не проверяют дату и время — дату и время проставляет канцелярия. Эти данные можно легко оспорить и оспорить. Только служба хронометража может проверить точное время подписи.

    Что такое таймстампинг (отметка времени)?

    Временная метка — это достоверная информация о времени и подписи документа с электронной подписью (ЭП).

    В SSS есть такая временная шкала по умолчанию, где показатели даты и времени создаются на основе цен, установленных на устройстве пользователя. Эти значения могут быть оспорены, и зачастую они ненадежны (например, неправильная установка операционной системы, сбой программного обеспечения).

    Пример — Решение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 01. 11. 2021 F04-6204/2020: временные метки, созданные на внешнем, независимом сервере, помогли избежать обвинений в изменении цен подписей и заявок в ходе аукциона.

    Хроники помогают фиксировать ключевые события.

      Время ЭП, необходимое для проведения конкурсов, госпереворотов, ЭДО? Получайте ЭП в рабочие дни. Все, что вам нужно, — это паспорт и снилс.

      Где говорится о сроках?

      Иногда мы слышим, что сроки не нужны, потому что «в законе о них ничего не сказано». Это заблуждение. С 1,5 лет, то есть с 1 января 2021 года, в законе есть и определение сроков, и обязательные требования к исполнению таких сигналов.

      Мы проанализировали законодательное определение указанных сроков. С точки зрения процесса формирования, доверенные сроки создаются и проверяются уполномоченными третьими лицами (УЦ, управляющими информационными системами) в соответствии с процедурами, установленными Министерством электронной подписи (ст. 2, п. 2.19 Закона об электронной подписи), путем установки и формирования сервисов сроков (Приказ Министерства электронной подписи № 580 от 06. 11. 2020). Данный сервис определяет дату и время электронного документа.

      Советуем прочитать:  Общевоинское положение Вооруженных Сил Российской Федерации - законы военной жизни

      Дата и время, созданные этим сервисом, принимаются как государственными органами, так и судами как «немыслимые» доказательства, то есть без дополнительного исследования и проверки факта создания ЭД.

      Иногда даже эксперты отказываются проверять достоверность даты подписания документа из-за отсутствия достоверной хронологии в подписанном файле (Дело 33-1912/2014 — определение Астраханского районного суда от 18 июня 2014 года — отсутствие данных на момент создания документа (Отсутствие данных не позволило взыскать обязательства по договорам поставки, неустойку и расходы).

      Проставление печати, требующее времени, также важно для электронного управления кадровыми документами. Защищает работодателя от незаконных действий персонала — сотрудники не могут подделать дату и время подписи на документе.

      Узнайте больше об электронных подписях KEDO в этой статье.

      Почему нужно применять время ЭП?

      Да, скептики утверждают, что наличие в законе упоминания о временных метках не обязывает его применять. При рассмотрении этой позиции становится очевидной ее несостоятельность.

      СЕ без штампа времени придает документу юридическую силу, но не подтверждает дату и время его составления. Тот же оператор ЭДО, получивший такой документ, лишь зафиксирует время его получения и проверит его мгновенную точность.

      Временная метка подтверждает достоверность хэш-значения документа в данный момент времени. Гарантируется, что в момент ввода ЭП временная метка будет на 100% достоверной и точной. Даже если с момента подписания прошло некоторое время.

      Если ЭП содержит временную метку, то действительность подписи проверяется на дату и время подписания документа. Не включена — проверяется действительность даты и времени подписи. Срок действия ЭП истек, и результат проверки действительности будет отрицательным. Аналогичное разъяснение содержится, в частности, в письме Федеральной налоговой службы № ЭА-4-26/2465 от 1 марта 2022 года.

      Резюме: для придания документу юридической силы необходим утвержденный УЦ, а надежный штамп времени дополняет его, обеспечивая подлинность, подтверждая дату и время подписания и устраняя любые сомнения в надежности УЦ даже по прошествии длительного времени.

      Штампы времени особенно важны, когда электронные документы хранятся в течение длительного времени. С помощью штампов времени можно доказать время создания подписи на электронном документе.

      Калуга Астрал» является партнером Удостоверяющего центра „Основа“ (АО „Аналитический центр“). Получите УЦ КЭП в Федеральной налоговой службе без прохождения проверки.

      Советуем прочитать:  Кто может пользоваться услугами совместного использования автомобилей?

      Вам нужна электронная подпись?

      Экосистема обслуживания клиентов для всех ваших потребностей, от ЭП до проверки торговых партнеров.

      Директор КЭП УЦ Федеральной налоговой службы

      Клиент № 1 в отдельном секторе. 3 УЦ Основа может получить признанные электронные подписи.

        ЭЦП для врачей

        Лечащий врач утверждает или продлевает электронный больничный лист, подписывает амбулаторные карты и выписывает рецепты.

        Лечащий врач подписывает договоры и отчеты.

        Статистикам для отправки информации в ФСС.

        Получение электронной подписи

        Вы можете получить электронную подпись, не выходя из дома. Этот процесс удобнее и быстрее, так как не нужно посещать офис для подтверждения личности.

        ЭЦП для поступающих в вузы

        Электронные подписи для электронной подачи документов в вузы

        Сертификация ЭТП

        Услуги по сертификации на всех федеральных и коммерческих платформах, чтобы сэкономить время вам и вашим сотрудникам

        ЭЦП за 1 час.

        Специальное предложение для быстрого старта. Получите ЭЦП для онлайн-торговли за один час.

        Статьи и новости

        Доверенность «Айтиком» — сервис для сотрудничества с CDO

        Доверенности сотрудников: где и как их оформить.

        Возможна регистрация электронной подписи.

        Купить Рутокен 3.0 в СПБ

        Биометрические электронные подписи — как получить?

        Мобильные подписи от налоговых органов — как получить?

        Гарантии ЭДО
        Сертификация ЭТП
        Каталог ЭЦП
        Поддержка предложений «под ключ
        Лицензирование КриптоПро
        Все для компаний и владельцев VLSI
        Подключение электронных кассовых аппаратов
        Все продукты под маркой VLSI
        Поиск и анализ источников VLSI
        Банковская гарантия по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП РФ
        Регистрация в Единой информационной системе
        Регистрация ООО / ИП

        Аккредитационные сайты

        Если я меняю фамилию, нужно ли мне также менять электронную подпись/ЭЦП/КЭП?

        Если фамилия владельца ключа меняется, необходимо немедленно сменить электронную подпись/ЭЦП/КЭП.

        Если я меняю паспорт, нужно ли мне также менять ЭЦП/КЭП?

        Если вы меняете паспорт с сохранением ФИО, вам не нужно получать новую ЭЦП/ЭЦП/КЭП. Смена паспорта не является причиной для аннулирования действующего сертификата ЭЦП / ЭЦП / КЭП.

        Советуем прочитать:  Основные моменты, которые необходимо знать перед заключением договора бытового подряда

        При смене цифровой подписи / ЭЦП / КЭП необходимо немедленно ее сменить.

          В каких случаях электронная подпись недействительна?

            Популярные статьи

            Компьютерно-читаемая доверенность/МПП необходима всем лицам, представляющим интересы юридического лица или частного бизнеса в электронном пространстве.

            Перед этим мы рассмотрим, как и где можно создать машиночитаемую доверенность («МПД»).

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector