Может ли торговая операция заменить ТРГ-12 и счета-фактуры на УПД?

Как и когда применять универсальный передаточный документ (УПД) при отправке товаров. В каких случаях УПД может заменить счета-фактуры и ТРГ-12?

Вопрос: Дополнение к вопросу № 2034657: В документообороте присутствуют СОРГ-12 и счета-фактуры. Можно ли заменить их обновлениями?

Ответ: Да, в этом случае может быть проведен UPD (вместо счета-фактуры и SOPG-12).

Система Главбух Обоснование материала:

В соответствии с рекомендацией.

Как применять универсальные передаточные и координационные документы (УПД и УКД)

После отгрузки товаров, передачи работ, услуг или имущественных прав вместо счета-фактуры и передаточного документа можно составить единый универсальный передаточный документ (УПД). Если стоимость товаров, работ, услуг или имущественных прав после отгрузки изменилась, вместо корректировочного счета-фактуры можно составить универсальный корректировочный документ (УКД). В рекомендациях объясняется, с кем и когда вы можете использовать УПД и УКД и как их заполнять.

Кто имеет право использовать УПД и УКД

    Счета-фактуры и формы документов по НДС могут использовать, в том числе, организации и предприятия, которые не платят НДС. Например, организации, перешедшие на спецрежим или использующие освобождение по статье 145 НДС, могут использовать ВПД в качестве первичного учетного документа для подтверждения расходов. В этом случае заполнять ВПД не нужно.

    графу 8 «Сумма налога, подлежащая уплате покупателем».

    Какие документы заменяют УПД и УКД?

    УПД является счетом-фактурой и содержит некоторые дополнительные сведения. В УПД вместе с данными счета-фактуры указываются следующие данные: сумма налога, подлежащая уплате покупателем, сумма налога, подлежащая уплате покупателем, сумма налога, подлежащая уплате покупателем, сумма налога, подлежащая уплате покупателем.

    Таким образом, УПД позволяет организации, реализующей товары (работы, услуги, имущественные права), объединить информацию, формирующую первый пункт, в рамках данного документа. TRORG-12, no. М-15, №. ОС-1 и № 1-Т, одновременно предъявляя покупателю (заказчику) сумму НДС.

    Советуем прочитать:  Как утилизировать автомобиль в Санкт-Петербурге: пошаговая инструкция и советы

    Находится в Приложении 2 к письму №. ММВ-20-3/96 от 21 октября 2013 года Федеральной налоговой службы перечислены наиболее распространенные события финансовой жизни, при которых можно применять ЕНВД. Однако этот список еще не закрыт. ОДП могут выполнять функцию любого основного бухгалтерского документа, подтверждающего факт передачи ценностей. Исключение составляют лишь первичные документы, к форме которых предъявляются особые требования, предусмотренные законодательством. Разъяснения по этому вопросу приведены в письме ФНС России от 6 мая 2017 г. ЕД-4-15/10623.

    Статус: как заполнить УПД, если грузополучатель и покупатель разные

    В поле «Покупатель» укажите наименование и адрес организации, указанной в качестве покупателя в договоре купли-продажи или поставки. В поле «Грузополучатель и его адрес» укажите название и адрес организации, которой продавец фактически передает товар.

    Покупатель и грузополучатель могут быть разными. Это должно быть ясно из других документов, относящихся к сделке. Обычно в договоре поставки стороны оговаривают, что продавец отгружает товар третьему лицу. Например, в случае транзитной торговли.

    В графе «Товары (грузы) и услуги получены, работы выполнены, права приняты» лицо, фактически получившее товар, должно указать свою позицию и подписать форму. Если покупатель и грузополучатель — разные организации, эту графу должен заполнить представитель грузополучателя. Он же указывает в УПД дату получения (расписки) товара. В этом случае подпись покупателя на ДТТ не требуется. Данный ряд основан на рекомендациях по заполнению отдельных элементов УПД, приведенных в приложениях 3 и 4 к письму Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96.

    Заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации.

    «Не храните в личном деле копии личных документов сотрудников, которые не имеют отношения к работе и хранение которых не может быть оправдано. Таким образом, в личном деле не могут храниться копии документов, содержащих персональные данные сотрудников, например паспорта, карточки СНИЛС, военные билеты и т. д. Кадровик должен проверить эти документы, внести данные в личную карточку и вернуть ее сотруднику. Роскомнадзор наложит штраф, если работодатель оставит в личном деле копии документов, которые нельзя хранить. Подробнее об этом читайте в рекомендациях.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector