Всем вам будет трудно, но не теряйте надежды найти работу. Прежде всего, используйте знакомых. Потихоньку зарабатывайте деньги на вечернее отделение. Я сам помню, как это было в аналогичной ситуации в 2003 году.
Мерчендайзеры, консультанты, продавцы (если у вас есть свой автомобиль, то некоторые фирмы рассмотрят и без опыта).
Темная Екатерина Мерчендайзер, консультант, торговый агент (если есть свой автомобиль, некоторые фирмы рассматривают без опыта).
Так-так-так. Дети, они просят совета, чего-то реального! Они просят помощи, чтобы найти себе машину, о которой вы тут говорите. Теперь им придется жить с ней год спустя. Возможно, потенциальный работодатель будет здесь, чтобы позаботиться о них, помочь им и предложить им что-то. После армии дети становятся нормальными, очень ответственными, дисциплинированными, сильными, здоровыми и не избалованными, поэтому им не нужно много платить. Учитесь фотошопу и устраивайтесь на стажировку.
Если у вас нет практического опыта, вы можете найти работу, например, в качестве помощника менеджера по продажам. Это один из вариантов. Конечно, будет сложно, вас поставят на холодные звонки, но многие люди начинают именно так и у них неплохо получается. Однако в такие места редко приглашают без обучения. Если у вас нет ни опыта, ни обучения, вы можете найти работу на складе, выбрать приличную компанию и сделать хорошую карьеру в долгосрочной перспективе. Конечно, нужно учиться, чтобы увеличить свои шансы найти работу по уму, и обращать внимание на оформление рабочих отношений. А так все понятно. Удачи.
Да это легко! Я работал в полицейском батальоне и меня отправили с приглашением на работу на полгода, что я и сделал. Здесь, наверное, сыграло роль то, что я находился в горячей точке и меня представили как некоего сверхчеловека.
Значит, Карлито Бриганте, потому что да. Дети, вы просите совета, что-то реальное! Попросите помощи и узнайте, кто вы есть. Еще машины здесь ломаются. Теперь они должны входить в курс жизни после года службы. Может быть.
Да, фотошоп для чайников за 24 часа (люди годами практикуют его и не считают себя учителями) и основы — матрас, маска, розетка
По крайней мере, те дети, о которых вы писали, до того, как ушли в армию, получили образование? Если да, то какое? И с этого момента вы можете отвечать на вопросы и помогать. Возможно, у вас есть какие-то навыки работы, возможно, у вас есть специальность в армии (автоинженер, повар и т.д.), если у вас нет образования, вы можете что-то сделать.
Я с удовольствием посоветую вам, только пишите о себе, не обманывайте и не преувеличивайте.
Gill: ‘Да, фиктивный фотошоп за 24 часа. (Люди годами практикуют его, а потом не считают себя мастерами)). Еще элементарно — матрасы, маски, плагины, можно на второго пользователя))).
Не умничайте, ладно. У меня к вам большая просьба, почитайте хоть немного, что пишут люди, прежде чем что-то говорить. У тебя много знакомых, которые в армию ездили. ))))
О, друг мой, ты не понимаешь сути. Водят машины и водят грузовики там люди с дипломом специалиста уровня «С» из военного училища. Как правило, майоры, которые водят машины, в армии не служат. С другой стороны, наличие прав, естественно, не означает, что вы можете владеть автомобилем. ))))
Carito Brigante О, мой друг, вы упускаете суть. Там машины водят профессионально подготовленные люди. Они водят грузовики, несмотря на то, что военкомат присваивает им класс С. Майоры, которые водят машины, обычно в ней служат.
Я был просто армейским водителем. Не все военные водят грузовики, некоторые УАЗы. Главное, что, как это ни глупо, автомобили давно перестали быть признаком престижа. Наличие прав мало что значит, если у вас есть машина. Зачем получать права, если у тебя нет машины? Вместо этого я собираюсь сначала купить машину, а потом пойти учиться на диплом. В общем, мы ушли от темы.
Стоящие фанаты Я был водителем. В армии не все водят грузовики, есть и УАЗики. По поводу . Любые более гигантские компании просто смешны, а автомобили давно перестали быть показателем престижа. Про наличие диплома и наличие ученой степени.
Так сколько Уазиков было во всей части, один и командир части, или Уазиков было во всем автопарке, все и даже простой летчик, только что приехавший после училища по распределению? )))) Вы явно исключение из правил. С вами бесполезно разговаривать. Когда я говорю вам одно, вы отвечаете мне совсем другое. Я просто пытаюсь подкрепить свои наблюдения более-менее логикой. В тамошней воинской части все служили в возрасте до 27 лет (конец призывного возраста) и все служили хорошо, хотя выглядит это так, будто все они приехали прямо на место с вещами на машинах. PS Кстати, могу ответить на то, что я сказал лично вам. Я бы утверждал, что те, кто возглавлял командование, не имели чести в казарме и, как правило, притаскивались туда как последние козлы. Поэтому мне нет смысла рассказывать вам дальше. PS То, что сегодня автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения, это и без вас, очевидных и здравомыслящих людей, понятно.