В этом разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы. Модуль обновляется по мере поступления новых запросов.
На какие поезда можно оформить электронный билет? Электронные билеты можно оформить на все пригородные поезда, курсирующие по территории Калининградского района, считая 6, 000 (проезд на всех остановках) и 7000 (проезд в минимальном количестве). Продажа билетов начинается за 10 дней и прекращается в момент отправления поезда с выбранной пассажиром станции.
На каких поездах я могу путешествовать? Если электронный билет оформлен на поезд с номером 6 000, вы можете ехать на любом поезде, проезжая все остановки на соответствующем маршруте. Если электронный билет оформлен на поезд с номером 7, 000, вы можете ехать на любом поезде.
Могу ли я купить онлайн билеты на велосипеды? Да, можно. Эта опция доступна как на сайте, так и в мобильном приложении.
Зачем мне нужно вводить паспортные данные? В п. 3.4 Приказа Минтранса РФ 322 от 21. 08. 2012 «Об определении формата электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» указано. (количество документов, удостоверяющих личность).
В каком формате и откуда отправляется электронный билет? Электронный билет хранится в «Моем аккаунте» и высылается в формате PDF на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Перед покупкой билетов рекомендуется проверить, есть ли у вас программа для чтения PDF-файлов.
Нужно ли распечатывать электронный билет? Если билет отображается на вашем электронном устройстве (телефоне/смартфоне/планшете), распечатывать электронный билет не нужно.
Как проверяются билеты? При проверке проездных документов на поездах онлайн-билеты должны быть предъявлены в распечатанном виде или на экране устройства. Переходы по турнирным лентам на станциях Калининград Северный и Светлогорск 2 осуществляются по обычным правилам (считывание QR-кода на электронном билете с помощью сканера Tonika).
Как я могу оплатить билет? Оплата билетов на сайте производится картами Visa, MasterCard и MiR Banking через платежный портал ПАО Сбербанк. Принятие решения об оплате заказа и регистрация реквизитов банковской карты занимает 20 минут.
В анкете «Пассажирские РЖД» оплата билетов производится картами Visa, MasterCard и MiR Banking через платежный шлюз банка ВТБ. На принятие решения об оплате заказа и регистрацию реквизитов банковской карты отводится 12 минут. Если время превышено, заказ автоматически отменяется.
Есть ли дополнительные расходные материалы для покупки интернет-билетов? Нет, никаких дополнительных расходов нет. Стоимость билета такая же, как и в кассах.
Вы можете задать вопросы о вашем электронном билете, воспользовавшись формой обратной связи.
Где я могу обменять бумажный билет на электронный?
Обмен можно произвести только в кассе на вокзале. Заинтересованному лицу необходимо посетить ее и иметь при себе онлайн-версию купона и паспорт. В большинстве случаев паспорт должен быть у каждого человека.
Затем казначей знакомится с паспортом и проверяет электронный билет. После этого выдается транспортный проездной документ.
Как изменить дату билета на поезд: гибкость и удобство
Замена билетов, приобретенных на официальных сайтах
Чтобы поменять электронный билет, необходимо использовать простой принцип обмена. Это означает, что сначала нужно вернуть старый проездной документ, а затем оформить новый.
Без особых сложностей можно изменить и дату вылета, если это удобнее для пользователя.
Проездной документ не уполномочен на выполнение операции.
За переоформление проездного билета необходимо заплатить небольшой сбор за сайт и бронирование.
Обменяйте его на печатную версию.
Очень полезны электронные проездные бюллетени. Чтобы войти с ним в поезд, нужно скачать онлайн-версию на мобильный телефон и предъявить его на входе. По штрих-коду сотрудник получает всю необходимую информацию для пассажира. После этого пассажир может сесть в поезд.
Кроме того, при посадке в поезд разрешается распечатывать информацию на электронном принтере и предъявлять штрих-код. В обоих случаях для подтверждения личности требуется паспорт.
Однако некоторые люди все еще не доверяют электронным тарифам. Поэтому после бронирования или продажи они хотят обменять электронный билет на бумажный на РЖД. Такие действия необходимо проводить своевременно. Оптимальный вариант — не менее чем за 60 минут до отправления.
Если распечатанный билет утерян, электронный билет не может быть использован для посадки в вагон. Посадочный документ придется распечатывать заново.
Это еще одно преимущество виртуального варианта — он предотвращает потерю билета. Все данные хранятся в вашей электронной почте. Если вы забыли свой домашний билет, вы можете использовать технологию доступа в Интернет, чтобы показать информацию сотрудникам станции.
Как мне его распечатать?
Чтобы выполнить процедуру, нужно выбрать паспорт или другой документ из каталога, предлагаемого в качестве подтверждения личности. Все варианты отображаются на терминале. Введите данные в нужные графы и на следующей странице (номер проездного документа). Печать займет несколько минут.
Когда машина начинает работать, человек слышит характерный звук. Когда документ готов, человек должен вынуть его из окошка в нижнюю часть машины.
Если человек заказывает много паспортов для разных людей, нет необходимости вводить данные паспорта каждого гражданина. Достаточно определить основной элемент пассажира, и будет напечатан вторичный билет.
Однако для получения обратного билета (если он заказан) необходимо повторно ввести элемент и выбрать дату вылета.
Процесс регистрации можно оплатить через кассу, если на станции есть терминал для печати. Обменять билеты в печатном виде на российские поезда, купленные онлайн, несложно. Важно лишь не допустить ошибок в информации.
Сборы за возврат и обмен
РЖД не взимает штраф за отказ, но небольшое наказание придется заплатить.
Сумма зависит от того, когда человек аннулировал билет.
Обмен билета на поезд, приобретенного на сайте Российских железных дорог, не представляет никаких сложностей. Для этого достаточно воспользоваться процедурой и правильно ввести свои данные в электронном виде.