Стелс-экшены — не самые распространенные среди любителей видео. Однако в нем есть что-то особенное. Игрок переживает его вместе с главным героем, когда персонаж уже почти опознан. Эмоции переполняют. Одной из таких игр является проект 2014 года Thief, или «Вор». Большинство критиков поставили ей высокие оценки за геймплей и атмосферу. Однако, по их мнению, его интрига немного подкачала. Однако мы не согласны с их предпочтениями. В этой статье мы рассмотрим советы и ключевые сюжетные моменты для прохождения The Thief Game.
The Thief Game — общая информация
Продукт канадской компании увидел свет в феврале 2014 года. В первую же неделю продаж игра возглавила чарты Великобритании. Чтобы запустить Thief на минимальных настройках, вам понадобится следующее железо.
Рекомендуемые параметры компьютера или ноутбука:
Полное дублирование занимает около 24 часов. Прохождение параллельных миссий — в течение 12-15 часов. Всего в игре 8 глав.
Внимание! С 8-10 часами можно справиться гораздо быстрее, если игрок пройдет почти все препятствия без смертей и не будет проходить дополнительные миссии.
Thief 2014: пройти через блокадный груз
Главный герой просыпается в повозке, а на дороге царит хаос. Во время жестокой сцены вор убегает из повозки и накрывает ее. По пути персонаж грабит ювелирный магазин. Его цель — добраться до часовой башни. Там находится его убежище.
По дороге его должны скрывать стражники. Когда игрок доберется до места назначения, он встретится со своим любимцем — грабителем Каракаксой Дженнифер.
Прах к праху.
Войдя в убежище, Гаррет должен подняться по веревке. Чуть дальше по тропе он встретит спящего охранника, но с собакой.
Чтобы не предать себя, нужно идти с левой стороны. Вы должны забраться на самый верх, а затем взять цветы.
Следующий способ — вентиляционная шахта. С его помощью вы и ваш пес сможете обойти охранников и попасть на другую сторону коридора. Как только герой соберет все ценности, он сможет их вынести. По пути вам будут встречаться плиты-ловушки. Их нужно обойти с помощью ящиков. Наконец, три плаката и один драгоценный камень нужно забрать у мертвой женщины.
Грязные секреты.
Игроку встретится еще больше стражников, но их очень легко обойти. Рядом с группой стражников находится птичья клетка. Лучше всего держаться от них на расстоянии.
Вы должны войти в бордель сразу за бароном. На пути встречаются ловушки. Чтобы отключить их, нужно воспользоваться кнопкой на правой стене. Внизу вы найдете сокровища.
Собрав их, возвращайтесь в туннель. В библиотеке вам нужно активировать наблюдение и искать книги. Это позволит вам открыть бассейн. Далее есть головоломка с мостом — рычаг двигается по часовой стрелке. Чтобы завершить миссию, нужно вернуться в таверну или дом.
Внимание! В подсказке к прохождению Game Thief говорится, что вы можете открыть окно, если через него проникает свет. Однако следует позаботиться о том, чтобы не было свидетелей.
Друзья в беде.
Ваша следующая цель — добраться до нужного дома. Чтобы попасть внутрь, нужно отвлечь всех врагов. В таких случаях вам поможет собака.
Внутри можно бросать бутылки в охранников, чтобы они не заметили главного героя. Затем стоит броситься к лестнице. В комнате персонаж увидит охранников с девушкой. Когда они отойдут, нужно нажать на кнопку со стрелкой.
Далее нужно взять чертеж и повернуть башню так, чтобы она стала похожа на внешнюю сторону окна. Затем сбегите через вентиляционное отверстие. Поднимаясь по лестнице, нужно избегать света, а затем повернуть вентиль. После этого появится сейф. Код — 018.
Изгой.
Игрок должен пробраться в здание. Чтобы попасть внутрь, нужно перелезть через забор справа от ворот. Затем отправляйтесь в подвал, проверьте все, вернитесь и зайдите внутрь.
Внутри нужно найти ключ и пройти в мужское здание. Задача Гаррета — найти генератор. Для этого следуйте указателям.
Как только устройство будет отключено, ГГ должен отправиться в свою комнату с ценными вещами. Затем — выйти на улицу и бежать в убежище. На пути к забору есть еще два охранника, но их можно обойти.
Одиночки.
Сначала вам нужно отвлечь двух охранников. В подвале есть еще враги. В комнате полно ловушек, поэтому двигаться нужно медленно.
К баронессе можно попасть с третьего или первого этажа. Его кабинет находится над руинами. Кроме того, вам нужно провалиться в лифт через вентиляционный проем. По пути вы наткнетесь на кнопку. Вам нужно нажать на кнопку.
Далее цель главного героя — генератор. Его необходимо сломать. Для этого нужно нажать на рычаг внизу. Наконец, нужно очень аккуратно и медленно скользить.
Совет: Часто враги находятся впереди по бокам, сзади, а также на окнах и балконах. Поэтому перед тем, как отправиться в путь, следует изучить каждый участок.
Секретные города.
Основная сложность миссии возникает только в самом начале. Сначала вам нужно открыть замок на воротах. Затем отклоните стрелка сверху бутылкой. Не глядя, вы должны перепрыгнуть через ворота. Затем Гарретт должен позвонить в колокол и сразу же спрятать его.
Во время прохождения проекта есть ловушки. Чтобы отключить их, нужно повернуть вентиль наверху. В конце концов появится босс.
Осторожно! Лучшая тактика — использовать лук. Цельтесь в голову. Кроме того, свечи необходимо стереть водой.
Утренний рассвет.
Это последняя глава. Сначала вы должны обойти всех монстров. По пути вам встретятся стражники. По сути, они ничем не отличаются от остальных.
Сначала нужно пройти мимо стражников, чтобы они не обнаружили главного героя. Когда Гаррет встретится с монстрами, вы должны приготовиться к финалу. В левой части локации вы найдете фрагмент. Затем вам нужно взять второй сверху. В самом низу вы найдете последний фрагмент. С камнем вам предстоит аккуратно обойти монстров, чтобы добраться до женщины.
Thief — отличная игра с интересным геймплеем и необычным сюжетом. Главное правило — остаться незамеченным. А прохождение этой статьи поможет вам.
Скрытность вора — руководство по воровству
Солнечность, скрытность, гибкость, скорость — вот чем должен обладать хороший вор. Но вы не станете вором без очень важного навыка — воровства. Более чем очевидно, ха! Некоторые люди говорят, что «хватай — беги» — это и есть воровство. Однако на самом деле это не так. В этом семинаре «Вор» каждый аспект воровства рассматривается как Гарретт. Кстати, если вы уже начали играть и релиз состоится сегодня, то вам очень лень искать сейвы и коды к ним.
Воровство в Thief — это не просто уничтожение того, что не было прибито крупными и могущественными разработчиками. Это искусство, требующее концентрации, и Гарретт хорошо подготовлен, чтобы эффективно выполнять эту работу.
Уловка Гаррета.
Фокус — забавный трюк, позволяющий освещать различные объекты в окружении. Однако нежелательно случайно активировать Фокус в надежде обнаружить тайники. Эта функция значительно упрощает игру. Кроме того, фокусировка расходует энергию, но ее можно восполнить.
При использовании Фокуса вы заметите, что некоторые вещи подсвечиваются синим цветом, а другие — красным. Красным отмечены ловушки и враги. Синим цветом отмечено все, что можно бросить в сумку, интерактивные предметы, подозрительные картины, книги и другие сокровища. Чтобы не запутаться, проверьте, не пропустили ли вы какие-нибудь области.
Окна — хорошая вещь. Они пропускают воздух и позволяют улетучиваться неприятным запахам. Они также поощряют Гаррета приходить в дом и собирать все, что можно. Гарретт также может открывать некоторые окна, но только некоторые из них. Все окна, пропускающие свет, можно открыть. Вы также можете использовать заднюю дверь для проверки. Однако будьте осторожны и не залезайте в окна, если рядом есть люди. Если вас обнаружат, охранник с амнезией не сможет открыть окно, пока не забудет о вас.
Разблокировка.
В игре Thief вам часто будут встречаться запертые двери, сундуки, шкафы и другие запертые предметы. В игре существует множество различных типов замков, самые распространенные из них — трещоточные, которые не представляют проблемы для Гаррета. Волшебник видит замок и снимает серию отмычек. Подробно объяснять процесс отмычки не нужно, так как мастер имеет возможность опробовать замки в начале игры и быстро понимает, что нужно сделать. Важно помнить, что каждый штифт должен быть установлен на свое место. Чем больше штырьков, тем сложнее запереть замок, но все штырьки можно взломать. Если вы столкнулись со сложным замком, убедитесь, что рядом никого нет. На его взлом уйдет больше времени, и его могут обнаружить.
Кодовые замки.
Все, что нужно делать, если у вас есть ценные вещи, — это хранить их в тяжелом, прочном и надежном сейфе. Напротив, Гарретту следует быть осторожным в своем окружении и найти комбинацию в окружающей среде — всегда оставляйте комбинацию записанной где-нибудь, так как люди в воровском мире страдают амнезией. Как вариант, воспользуйтесь воровским сейфом.
Большинство настенных сейфов спрятаны за картинами. Если сомневаетесь, проверьте или воспользуйтесь хитростью.
Сложные замки и головоломки.
Ворам может быть недостаточно даже кода. Чтобы открыть замки, вам может понадобиться решить головоломки. Эти замки требуют выдумки и изобретательности. Иногда нужно найти решение или бумажку с уникальным ключом.
Скрытые выключатели
Отключите открытый доступ или заманите в ловушку переключатели и откройте новые локации. Многие из них спрятаны за картинами, которые нужно снять, чтобы добраться до выключателя.
Подозрительные столы можно обнаружить с помощью того же фокуса или просто изучить обстановку. Возможно, придется обыскать стол, чтобы найти на нем кнопку активации, открывающую сейф.
Другие выключатели замаскированы под книги — незначительная деталь. Достаточно просунуть руку между подозрительными книгами, и Гаррет будет искать кнопку включения.
Эти кнопки могут быть и в более открытых местах, например под столами или в ящиках. Все это можно найти, если сосредоточиться или внимательно играть.
Воры.
Еще один вид воровства — кража старых добрых карманных камней или кошельков. Это опасное, но увлекательное занятие, которое подчеркивает, что есть нечто большее, чем лазание по окнам и работа с замками.
Стражник или NPC может заметить кошелек на поясе. А у некоторых их даже два! Вам нужно подойти к таким людям сзади, желательно из тени, и аккуратно срезать кошелек.
Затем быстро вернитесь в тень. Одного и того же охранника, у которого одновременно два кошелька, можно ограбить дважды, если у него нет «навыка».
Следует отметить, что у NPC есть кошельки, а также другие ценные предметы. Если не видно ни блеска, ни кошельков, возможно, у этих NPC их нет.