Вы уже сделали свое долгожданное предложение о полноценной свадьбе? Теперь пришло время подумать об организационном вопросе. Первое, что необходимо сделать при организации свадьбы, — подать заявление в ЗАГС. Как и где это сделать? В этой статье мы подробно расскажем об этом!
Прежде чем анализировать план подачи заявления в ЗАГС, напомним, что согласно нашему национальному закону о браке, брачующимся может стать гражданин (в исключительных случаях 16 лет)
Подать заявление в ЗАГС можно тремя способами.
1. подать заявление в электронном виде на Мос. ру (для Москвы и Миссури) 2. подать заявление на государственной услуге 3. прийти непосредственно в ЗАГС и подать заявление оффлайн.
Вы также можете подать заявление через центр «Мои документы», чтобы зарегистрировать свою свадьбу в ненавязчивой обстановке.
Давайте рассмотрим каждый из этих пунктов по очереди.
За сколько месяцев до свадьбы я могу подать заявление?
Вы можете подать заявление на регистрацию брака в течение месяца до свадьбы, но не за 12 месяцев до нее.
Какие документы необходимы?
— Документы, удостоверяющие личность лица, вступающего в брак — сведения о предыдущих браках, если заявитель состоял в браке в прошлом — сведения об уплате государственной пошлины.
Как подается заявление?
1. Через портал Госуслуги MOS. Зайдите в Личный кабинет на сайте RU.
— На странице авторизации выберите кнопку Госуслуги — введите свой пароль и пароль от учетной записи портала Госуслуги
2. далее необходимо ввести свои паспортные данные, оба снилса зарегистрированных документов и оба документа решения о заключении брака (если это не первая запись)
3. Далее выберите место регистрации брака. Это может быть ЗАГС, дворец бракосочетания или одно из мест, где официально оформляются свадьбы.
4. После выбора места вам будет представлен список доступных дат и времени. Найдите наиболее удобный и подходящий для вас вариант.
5. после того как вы сделали свой выбор, автоматически будет сгенерирована форма заявки, которая по истечении времени будет отправлена на электронную почту второго заявителя.
6. В электронном письме содержится приглашение, нажав на которое, вы можете просмотреть свои личные данные. Приглашение должно быть подтверждено и проверено в течение 24 часов.
7. Затем второй заявитель должен оплатить государственную пошлину (245 рублей с учетом скидки 30 %). Квитанцию в ЗАГС предоставлять не нужно.
8. После оплаты и выбора всех параметров на экране появится подтверждение поданного свидетельства о браке и бронирование даты и времени.
Сколько времени это занимает?
Весь процесс ввода ваших данных, выбора места и времени регистрации и подтверждения заявления займет примерно 15 минут.
Как подается заявление?
Заявка на сайте «Госуслуги» заполняется женихом и невестой по очереди, каждый со своей учетной записи. Например, начинает жених. Он вводит свои личные данные и заявляет
— всю информацию о невесте — желаемую дату и место регистрации — фамилию после свадьбы
Второй заявитель также получает бланк заявления и должен заполнить свои данные. Затем оплачивается государственная пошлина и выбирается место и время рождения.
Чем этот метод отличается от предыдущего?
Этот метод можно использовать при родах в Москве и Московской области, а также в других городах нашей страны.
Другие ответы на часто задаваемые вопросы молодоженов:.
Что такое официальная регистрация брака за границей?
Обратите внимание, что некоторые ЗАГСы Москвы предлагают официальную выездную регистрацию брака. Они могут проводиться в красивых дворцах и обсерваториях, а также на территории исторических и культурных зданий. По сравнению с регистрацией брака в ЗАГСе, выездная регистрация брака имеет множество преимуществ. Например, на территории нет никого, кроме вас и ваших гостей, на церемонию отводится около часа (гораздо дольше, чем в ЗАГСе), а вас окружают красивые интерьеры и парковая зона.
Какую фамилию я могу получить при регистрации брака?
Если вы хотите изменить свою фамилию, вы можете выбрать
— фамилию мужа — фамилию жены — двойную фамилию (в этом случае оба молодожена получают двойную фамилию, причем фамилия жены соединяется с фамилией мужа через дефис); совместная фамилия не может состоять более чем из двух фамилий
Когда требуются дополнительные документы?
Помимо основных документов, в особых случаях могут потребоваться дополнительные документы.
— несовершеннолетние (документ, подтверждающий особый статус брака) — иностранцы (в большинстве случаев, помимо паспорта и заявления, необходимо предоставить справку о семейном положении — документ должен быть переведен на русский язык и заверен) — граждане тюрьмы
Какие документы необходимо поменять после смены фамилии?
В перечень документов, которые необходимо заменить или изменить после смены фамилии при заключении брака, входят
— Паспорт гражданина Российской Федерации (общегражданский политический паспорт) — Полис медицинского страхования — Сунил — Документы на автотранспорт (водительское удостоверение) — Военный билет — Заграничный паспорт — Трудовая книжка — Карта москвича
Все документы должны быть заменены в течение 30 дней со дня регистрации брака. Исключение составляют водительские права, которые должны быть заменены в течение 14 дней. Для военных билетов необходимо уведомить военкомат о ребрендинге в течение 14 дней. Документ может быть заменен позже. Для замены загранпаспорта срок не установлен.
Большинство этих документов можно заменить в центре государственных услуг «Мои документы».
Какой ЗАГС выбрать?
Чтобы заключить брак в одном из московских ЗАГСов или дворцов бракосочетания, вам не обязательно ехать в Москву. Вы можете выбрать любое место, которое вам нравится.
Для вас мы сравнили самые красивые ЗАГСы Москвы и МО и выявили их преимущества и недостатки. Подробнее об этом читайте в статье.
А чтобы сделать процесс планирования свадьбы еще быстрее, воспользуйтесь онлайн-конструктором для молодоженов. В нем вы найдете только самые полезные разделы для организации, уже готовые списки работ, расписания и т.д.!