Требуется ли при изменении цены автомобиля заключение дополнительного соглашения к договорам купли-продажи автомобилей?

Как поставщики должны отражать в бухгалтерском и налоговом учете скидки, бонусы и дополнительные сборы, предоставляемые покупателям. Какие виды поощрений существуют и чем они отличаются.

Вопрос: Наша компания занимается продажей автомобилей. Она заключает договоры с отдельными покупателями и определяет стоимость автомобиля в договоре. После продажи автомобиля, чтобы сделать клиенту подарок, мы создаем корректировочный счет-фактуру на автомобиль, уменьшая его стоимость. Счет оплачивается в счет суммы, создающей «подарок», и закрывает взаиморасчет, делая «подарок» и зачитывая действие. Требуется ли при изменении стоимости автомобиля подписание дополнительного соглашения к договору купли-продажи автомобиля? ОТВЕТ: Нет. Более того, этот договор регистрируется в государственной службе управления автотранспортом, которая также требует его от покупателя при заполнении, например, 3-НДФЛ, которая затем подается в налоговую инспекцию.

ОТВЕТ: Да, данная скидка необходима, если она не указана в договоре первой.

Период действия скидки, бонуса или льготы отражается. — в маркетинговой политике компании — в договоре с контрагентом или в дополнительном соглашении к нему (ст. 424 п. 2 ГК РФ).

Если в договоре не предусмотрены вычеты, необходимо заключить дополнительное соглашение к договору в соответствии со статьей 452 ГК РФ.

Обоснование см. в Рекомендации: https: /vip. 1gl. ru/#/document/11/19458/.

Как поставщикам отразить в бухгалтерском и налоговом учете скидки, бонусы и надбавки, которые они предоставляют покупателям?

Какие существуют виды льгот? Чем они отличаются?

Продавцы могут поощрять покупателей разными способами. Они могут предоставлять скидки, выплачивать премии или предлагать зарплату с премиями. Понятия «скидка», «бонус», «премия» и «премия» в законодательстве не определены. *Однако, учитывая сложившуюся практику и экономическую логику, их можно понимать следующим образом.

Скидка — это снижение традиционной цены на товары, проекты или услуги при выполнении определенных условий. Одной из форм скидки может быть уменьшение суммы задолженности покупателя за предоставленные товары, выполненные работы или оказанные услуги.

    Советуем прочитать:  Как указать индекс папки в левом нижнем углу: подробно

    Бонус — это стимул для покупателя выполнить определенные условия договора. Например, бонус может быть предоставлен за количество приобретенных товаров, заданий или услуг. Бонус может быть как денежным, так и натуральным (например, передача покупателю части товара без оплаты). При этом бонусы, связанные с доставкой товаров, также могут являться видом вычета в части уменьшения расходов на доставку (письмо Минфина № 03-07-11/364 от 9 сентября 201012 года).

    Возврат денежных средств также является формой бонуса для покупателей. О том, как отразить выплату денег в бухгалтерском и налоговом учете, см. отдельные рекомендации.

    Бонус — это поощрение в виде поставки покупателю дополнительной партии товара, выполнения задания или оказания услуги сверх первоначально оговоренной оплаты. На практике бонус состоит из двух взаимосвязанных хозяйственных операций.

    Предоставление скидки на снижение цены, оговоренной в договоре,

    Продажа товаров, выполнение заданий или оказание услуг за счет счета, оплаченного покупателю. В этом случае сумму задолженности следует считать авансовым платежом (документ Казначейства 03-07-15/118 от 31 августа 2012 года).

    Как правило, бонусы предлагаются в рамках рекламных акций. Например, когда подарки дарят покупателям определенного товара. Это позволяет продвигать новые продукты или продавать не пользующиеся спросом товары. Акции должны быть оформлены приказом директора.

    В договорах этот мотив называется премией, но если выплачиваются деньги, то они должны рассматриваться так же, как и премия. Такое разъяснение дал Минфин в письме №. 03-03-06/1/36449 от 21 мая 2019 года.

    Подарки — это еще один вид вознаграждения за выполнение условий договора. Как и премии, они сочетают в себе различные понятия. Необходимо учитывать экономическую природу и механизм действия таких стимулов. Например, продавец может предложить подарок, если

    Советуем прочитать:  Правила и условия правильного оформления договора купли-продажи прицепа

    приобретения покупателем серии товаров, работ или услуг. Например, при покупке двух товаров третий предоставляется бесплатно. Однако это считается подарком в натуральной форме,

    покупатель совершает определенное количество покупок. Это можно считать бонусом. Это означает, что покупатель сначала получает скидку, основанную на стоимости подарка и всех неоплаченных счетов, которые были понесены и предоставлены.

    Рекламные кампании. Например, каждому покупателю — праздничный подарок. А это уже безвозмездная передача (ст. 423(2) и 572 ГК РФ). Это объясняется тем, что отношения, связанные с предоставлением такого подарка, носят стимулирующий характер, а не поощрительный в контексте заключенного договора.

    Условия предоставления скидок, подарков и надбавок — маркетинговая политика предприятия — должны быть отражены в договоре или дополнительном соглашении с контрагентом (ст. 424, п. 2 ГК РФ).

    Заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики здравоохранения Министерства здравоохранения РФ.

    «Не храните в личном деле копии личных документов сотрудников, которые не связаны с работой и хранение которых не может быть оправдано. Поэтому нельзя хранить в личном деле копии документов, содержащих персональные данные сотрудников, например паспорта, карточки СНИЛС, военные билеты и т. д. Кадровик должен проверить эти документы, внести данные в личную карточку и вернуть ее сотруднику. Роскомнадзор наложит штраф, если работодатель оставит копии документов, которые нельзя хранить в личном деле. Более подробную информацию можно найти в рекомендациях.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector