Кейс может быть историческим отчетом, описанием реальной ситуации или проблемы, которую решил бизнес. Он может появиться в социальных сетях, в блоге на сайте или в виде текста в презентации.
Цель кейса — дать подробный и конкретный пример того, как ваша компания помогает своим клиентам, на чем основаны ее ноу-хау и опыт и как это приводит к результатам.
Кейсы подходят для публикации в следующих случаях.
Можно поговорить об ошибках и неудачах. Это покажет, что вы честно общаетесь с аудиторией и умеете доводить дело до конца, даже если все идет не по плану.
Почему компаниям нужны тематические исследования
Причины могут быть разными в зависимости от специфики вашего бизнеса, поэтому вот список основных причин
Как подготовить тематическое исследование
Прежде чем продумывать общую логику вашего кейса и структурировать информацию, обязательно подготовьте
Понятное дело: как сделать свой бизнес прозрачным и понятным
Узнайте, как отстаивать свою точку зрения, правильно реагировать на критику и договариваться обо всем в этом бесплатном уроке по искусству переговоров.
Что такое прозрачность бизнес-процессов
Разговоры о прозрачности бизнеса сегодня очень популярны. Но для многих компаний это просто красивое слово, за которым не стоит никакой практики. В компании Dorian мы начали внедрять идею прозрачности задолго до того, как она стала «мейнстримом». И для такой узкоспециализированной компании, как наша, это стало дополнительным стимулом для клиентов выбирать именно нас.
Многие люди не понимают, что означает термин «прозрачность бизнес-процессов». Они думают, что за ним скрываются либо производственные успехи, либо секретные производственные откровения. Однако на самом деле это не так. Пример Дориана иллюстрирует это.
Моя компания занимается проектированием и исследованиями. Наши проекты включают в себя создание сложных транспортных и промышленно-политических инженерных проектов. И эта работа требует постоянного взаимодействия между людьми. Чтобы качественно выполнять заказы, мы сотрудничаем не только с дизайнерами, архитекторами, топографами и инженерами, но и с представителями государственных служб и сторонних организаций.
Процесс создания проекта тоже не самый простой. Все расчеты, планирование, согласования и финансовые выкладки занимают немало времени.
Однако все это проходит незаметно для заказчика. Он получает бумажку с итоговым дизайном, изображениями и сметой в сотни тысяч или даже миллионы рублей. И заказчику не очевидно, почему он должен платить столько денег.
По этой причине возникает недопонимание. Затем заказчик оставляет негативные отзывы о проделанной работе и уходит к конкуренту. Таким образом, стало ясно, что необходимо изменить сам подход к общению с клиентом. Идея «прозрачности» возникла в процессе работы над проектом.
Часто спрашивают, получит ли заказчик готовый материал и уйдет, не заплатив? Или он будет корректировать облачные файлы. Я всегда отвечаю, что не боюсь. В конце концов, люди доверяют нам разработку своих проектов, а мы доверяем им.
Действует официальный юридический договор. Другие компании перед оплатой предоставляют клиентам только финальный документ в виде PDF-файла, но если они хотят украсть проект, то крадут его в любом случае. Делается снимок экрана, который загружается специальной программой. Мошенников ничто не останавливает.
Чтобы применить такую систему, прежде всего нужно быть надежным. Доверять своим сотрудникам и клиентам. Кроме того, вам нужен очень высокий уровень самоотдачи и готовность к качественной работе.
В конце концов, фраза «процесс идет» «процесс идет» больше не будет мешать клиентам, когда проект еще не начался. Заказчики будут видеть все в режиме реального времени. Здесь необходимо изменить менталитет команды. Большие русские абы как не работают.
Однако и здесь есть свои сложности. Когда мы только внедряли систему видеонаблюдения для наших сотрудников, некоторые из них были против работы в реальном времени. Им было неудобно и неловко работать под камерами. Также возникли сложности с наймом новых сотрудников. Многие отказывались работать, когда узнавали, что рабочий процесс постоянно транслируется в интернете и все могут видеть, как вы работаете.
Однако те, кто остался, были вовлечены в процесс. Им самим было интересно работать в новых условиях. В конце концов, работа в режиме онлайн-трансляции не так уж сильно отличается от работы под камерами наблюдения, которые есть на всех предприятиях.
Как сделать свой бизнес прозрачным для клиентов
На практике прозрачность в работе с клиентами выглядит следующим образом
Таким образом, заказчик видит, как ведутся работы, и может в любой момент задать вопросы по проекту. Заказчик хочет видеть специалиста за работой, чтобы быть уверенным, что его работа будет выполнена.
Мы убедились, что прозрачность очень важна для узкоспециализированных компаний. Это объясняется тем, что таким образом можно сделать ее более очевидной для клиентов, когда им нужно выбрать компанию для заказа проекта.
В силу специфики компании мы работаем в основном с корпоративными клиентами, а не с частными лицами. Клиенты — это не посетители ресторанов или книжных магазинов. Это компании, в которых работают ключевые специалисты, а не просто Василий Семенович. И предполагается, что с ними нужно разговаривать так, как будто это квартал или титан.
Но даже Василий Семенович, ведущий специалист, все равно человек, и с ним нужно взаимодействовать по-человечески. Об этом часто забывают. Среди заказчиков — такие крупные компании, как «Русал», производящий алюминиевый завод в Тайсете (Иркутская область), сеть магазинов «Магнит» и строительная компания «Петрострой».
Приоритет отдается контакту лицом к лицу, а не абстрактным размерам. Затем этому человеку можно показать внутреннюю «кухню», раскрыв детали проекта. Таким образом, устанавливается надежный контакт. Затем клиент рассказывает о замечательной компании «Дорианс», которая сделала из него отличного дизайнера, и заявляет, что ему необходимо работать здесь с Сергеем, Марией и Виталием.
Таким образом, «На Сарафане» создает образ живых людей, а не холодной, далекой, неизвестной компании. И это работает, поверьте. Даже в прошлом году, когда пандемия охватила все сферы бизнеса, к нам приходили новые клиенты. Они пришли именно потому, что были проинформированы не только о нашем профессионализме, но и об ответственном подходе к делу, который наши клиенты видят в процессе обработки своих заказов.
Что касается конкретных результатов,
Как извлечь максимум пользы из создания прозрачного бизнеса
Прежде всего, вы должны подготовиться к открытию своего бизнеса, поэтому внутри компании все должно быть готово. Негативные стороны работы компании не должны быть показаны клиентам. Жалобы работников, споры с начальством, перекуры каждые пять минут — все это должно оставаться за кадром.
Если вы проводите веб-трансляцию, изображение должно быть красивым. Никаких сломанных стульев, потрепанных стен или треснувших окон.
Важно четко выполнять все обязательства, так как клиенты будут видеть весь процесс работы и сразу же заметят вашу ложь. Нужно говорить максимально открыто, не только о своих успехах, но и о проблемах, возникших в ходе проекта.
И, конечно, чтобы получить максимальную отдачу от новых технологий, следите за ними и внедряйте самые необходимые и передовые. Это поможет вам опередить своих конкурентов.
Мы намерены и дальше совершенствовать наш видеоконтент. Изображения должны становиться все более привлекательными, а рабочие процессы — все более очевидными.
Поэтому в новом году мы планируем реализовать то, что было отложено из-за пандемии. Мы выйдем на московский рынок и будем арендовать офисы на верхних этажах города. Таким образом, наши клиенты будут видеть не только наши стены и сотрудников, но и красивую панораму столицы на видео. Уверен, эффект будет впечатляющим.
Мы следим за развитием технологий и стараемся использовать последние инновации в своей работе. Когда голограммы становятся вездесущими в нашей жизни, мы думаем о том, как включить их в «прозрачный дизайн».
Фото на обложке: G-Dock Studio/Shutterstock. com
Заметили ошибку при печати? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Что вы можете сделать, чтобы ваш бизнес стал более прозрачным?
Автор: Алексей Штейнгардт
Секретный конвертер.
Паскаль Таннер-Ричард и Стельнин Джерри
Хотите знать, как думать?
Как подготовить цепочку поставок к эффекту Короны
Готовы работать в недавно созданном бизнесе?
Эгоизм.
Как помогать, не проявляя сочувствия
Преодоление растерянности и принятие решений
Коалиция мудрости и воли
Сегодня прозрачность — одно из условий успеха как у инвесторов, так и у клиентов. Сотрудники также уверены, что работают в здоровой и понимающей обстановке. Это означает, что они имеют доступ к своим коллегам и знают, как устроен бизнес и каковы общие цели всей команды. В по-настоящему прозрачном бизнесе каждый чувствует себя частью единой организации. Даже руководители не изолированы от остальных, и каждый знает, как его роль соотносится с другими. Что вы можете сделать, чтобы ваш бизнес стал более прозрачным?