Командиры эскадрилий запрета движения: обязанности, обязательства и функции — полный водитель

Действительно, еще один запрещающий лоток на Конституции обеспечивает контроль за движением на пути военной фаланги и поддерживает в рабочем состоянии средства конституционного контроля. Сейчас, да и во время войны, они также занимались выстрелами и другими процессами. Основу взвода составляют мотоциклисты и водители, в том числе командующий Конституцией, Усик и многие другие транспортные средства Торгового ведомства. Например, у командующего Конституцией на время учений был свой отдельный двухкомнатный фургон для отдыха. Во время учений вся деятельность отряда значительно активизировалась. Помимо своих сцен, бойцы должны были составить две огромные штабные сцены и несколько офицерских.

Капитан регулярно обещал повесить нерадивого командира взвода, второго лейтенанта Ивана Селютина, вверх ногами на березе и «изнасиловать» его ногами. Как командир взвода, состоящего сплошь из солдат, приближенных к высшему командованию полка, второй лейтенант не представлял особой ценности. Когда ему делали замечание за нарушение штабной дисциплины, он мог только вскинуть руки и виновато рассмеяться. Он не пил с ними, поэтому «самозабвение» затмевало его, доходило до того, что он не пил только с девушками, с которыми был вместе. Командир полка держал его при себе только благодаря тому, что офицер мог улучшить командование и решить вопросы комфорта во время учений. Например, в сырую погоду лесная поляна, на которой была установлена штабная палатка, в течение нескольких часов была покрыта скользкой грязью. В таких жалких погодных условиях задание «убрать это безобразие к утру» могло бы произвести впечатление самонадеянности. Однако это было не так для лейтенанта Селтина. Ночью группа из нескольких солдат на грузовике разведала окрестности, нашла на окраине недавно построенный пустырь, пробралась в него, сняла свежеспиленные доски, покрытые шинами, и спокойно погрузила их на ферму. Задняя часть грузовика. Утром заседание совета проходило не только в штабной палатке. Все пути следования командиров полков были вымощены деревянными трапами. Почему девиз ВВС США гласит: «Сложные миссии выполняются быстро, невозможные — чуть позже»? Дело обстоит так.

Советуем прочитать:  Когда нужно брать больничный: советы врача и признаки болезни

В свободное время командирский взвод готовился к учениям. Недаром его назвали «Шоколадной армией». Кроме взвода перехвата, на нашей позиции находились разведывательная рота и рота связи. В целом это тоже «платиновые» подразделения, но, конечно, не до такой степени. Например, разведчики полка выполняли функции внутренней полиции. Когда им требовалось доставить на гауптвахту пьяного полицейского, они вызывали трудоспособных мужчин из разведывательной роты. Офицер связи считался интеллектуальной элитой и по понятным причинам знал все.

Этот район иногда ассоциировался с армейским подчинением. Командиры связи — самоуверенные, в полный рост, в родоках, в очках — очень беспокоились, когда видели соседние брошенные части в беспорядке. Комики входили в категорию возможных противников. Если кто-то из них спал днем на своей койке, он подходил и «вставай!». Разбуженный солдат воротил нос, бормотал что-то о приказе командира (в худшем случае Сартина Чжун Ли) и возвращался на другой берег, чтобы отдохнуть после ночных трудов. Старший офицер не осмеливался проверять истинность таких приказов, но нарушение приказа выводило его из душевного равновесия.

Однажды ночью он застал водителя конституционного командующего Сергея Устойгова, Бяшу, готовящего сапоги к демобилизации на вертолете. В то время перед демобилизацией было модно чистить кончики солдатских сапог, в том числе и гражданских. Очевидно, офицер выпил в тот вечер, когда пытался забрать у Бяши демобилизационные ботинки. Хатта, спортивный мужчина, стоял, как бык, на улице офицеров и бормотал. Пожалуйста, верните мне мои ботинки. — Это называется государственной собственностью. Это нарушение формы. — Пожалуйста, верните мне мои ботинки. Я сейчас позову командующего войсками. — Старший офицер был уверен, что солдат блефует. Хатта вызвал нескольких конституционных командующих. Казарма замирает в ожидании развития конфликта — телефонный звонок в такой момент может привести к непредсказуемым последствиям. Бяша полуобъясняет ситуацию лидеру. Затем он передает трубку старшему Нака эу. Тот берет трубку: — Да… Конечно, господин. Никто не слышит, что сказал ему Скуфа, но сапог возвращается к хозяину, а загорелый средний эу спешит покинуть лог.

Советуем прочитать:  Преимущества лизинга для физических лиц - удобная и выгодная альтернатива покупке без необходимости первоначального взноса

Однажды, вернувшись после авантюрного вечера, в который мы с напарником соблазнительно выпили, в казарме в 6.30 утра я попал в поле зрения громилы политрука командира связи. Очки моего второго помощника испугали его, но вслух он только сказал. Командир был совершенно раздавлен.

Личный состав был распределен по условным взводам. Обычно в штатном расписании предусматривалось, что каждый сотрудник — это отдельный отряд управления. Однако в Уставе существовала традиция включать их в команду командира. Так в мотострелковых ротах появились «белые воротнички».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector